Главная / Теннис / Знакомство с местоимением урок в 6 классе

Альтернатива языку великой державы в сюжете "Знание с неопределенными местоимениями" 6 школа

Знакомство с местоимением урок в 6 классе 1

Принят для просмотра акта undefined местоимения. Docx

Альтернатива языку великой державы в 6 кругах

для учебных материалов Е.А. Быстрой

Слепинина Татьяна Георгиевна.

Наставник языка и художественной литературы великой державы

МБОУ "Среднее образование

Исследование № 27 Наименование А.А. Дейнеки "

Тема: Знание с неопределенными местоимениями

Цель дилеммы: создать запрос на семантические, грамматические, структурные и лексические характеристики неопределенных местоимений.

Тема: Понять семантические, грамматические, структурные и лексические характеристики неопределенных местоимений, рассмотреть и связать местоимения со вторыми частями диатриба; Подготовка студентов со всеми видами академических вероятностей, продвижение их лексикографического резерва.

Мета-темы : Способность достигать целей и результатов, выделяться из школьной поездки на фоне семейного союза, доминировать и неизвестно; Думайте о своем собственном счете с опытом противоположного человека; Кредитоспособность для эксгумации информации из разных источников, включая преимущества Интернета; занятие методами подбора и организации материала на конкретном сюжете; Возможность появляться в диалоге.

Личность: правильная связь с любимым наречием, стремление к словесному совершенствованию, платежеспособность для самооценки на основе исследования слога стека, отражение и обозначение линии в разработке личных материалов, написание письменного сообщения

Методы обучения: ПК, проектор, руководства, лексические новостные программы Ожегова.

Междисциплинарные отношения: Пресса, История.

Я . Объединяющий момент.

Учитель: Архив номеров. Не забудьте переместить 2 линии работы семьи. Помните, что пятна не экранизируем. Я надеюсь, что вы довольны регуляторами вашей семьи с отличными репликами!

II . Обновление

- Согласно , в какую область глотологии мы бежим?

- И какую часть диатриба мы знаем?

- Какие градусов мы уже исследовали? Примеры распространения.

- Все ли степени были освоены? , которые отсутствуют, давайте рассмотрим.

- дайте местоимения, которые я использовал в таких утверждениях, и определите свой уровень (вопрос о внимании).

Слайд № 1 Таблица серий местоимений для проверки уровня учащихся.

III . Обследование высокотехнологичных шахт

1. Учитель: В удачный момент Пушкин разослал игривое рифмованное письмо ярости семилетнего мальчика Павлуша Вяземского, сына парня Петра Вяземского. Слово ранее отмечено на доске.

Дробилка убирает Павел,
Убедитесь, что мои правила:
Обожаю поэтому, ,
Не берите в .
Отказ от ответственности, sim clear.
Благослови, Мой прекрасен.

Порядок: Вытянуть рифму (работает над орфографией, проясняя установление знака пунктуации).

Учитель: В каком настроении глаголы неактивны? С какой целью?

Ответ ученика (выражение запроса).

Сотрудник получает уникальное задание: для расчета морфологического анализа местоимения " удалено".

- Что мы подтвердили?

- Павлуш видел предложение Кукушкина? Зачем?

Ответы студентов (на не было конкретного заявления, нет доктрин, нет определенности).

Учитель: Как вы предсказываете, какая часть диатрибы вносит вклад в неопределенность рифмы посадки?

Ответы студентов (n определенных местоимений).

Учитель: Давайте посмотрим на неопределенные местоимения в рифме.

(Студенты называют неопределенные местоимения).

Учитель: Попытайтесь выразить сюжет дилеммы. Какие местоимения мы будем изучать сейчас?

Ответы студентов: Проблема дилеммы - n Местоимения, определенные по электронной почте (s записано в разговорнике по дилемме).

Слайд № 2 Тема: "Неопределенные местоимения"

Мастер : Какова цель съемок накануне?

Ответы студентов: Узнайте, как находить, анализировать, писать и пить неопределенные местоимения в диатрибе

Учитель: Кто-то хочет работать со словарем (делать в парах)? (найти и прочитать адептам "неопределенные" лексикографические отпечатки)

Учитель:, пока кто-то работает со словарем, ответ на вопрос: что, по вашему мнению, означает "не указано"?

Комментарии учениц. Сначала студенты пытаются ответить, затем принимается лексикографическая статья.

Не определено- 1) не совсем исправлено;

2) не совсем другое; не строго, ясно

Нет ответа, но обещание.

Учитель: Шепотом о том, в какой части диатрибы мы уже используем имя "неопределенный"?

Ответы студентов: неопределенная форма глагола является инфинитивом, который относится к событию или условию, но не означает ни его времени, ни человека, ни числа физиков, не по склонности, то есть мы можем сосчитать некоторые морфологические качества

2. Учитель: Чтение руководства, Условие 1, с. 39

- Тогда как называется neopr.m? неуказанные предметы: кто-то, что-то. кто-то, кто-то ; n.qualities: некоторые, некоторые.: n.number: любой, многие.

3. На днях некоторых (формирующих стычки) студентов я попросил их найти множество очаровательных начал? Прочитайте их Как я чувствую себя хорошо, почему я создал симулятор?

Ответ ученика: Неопределенные местоимения

Слайд № 3 Поющие сказки.

- В что-то , в что-то по квартире ходил купец; При этом аршинник истины потирает потомство. Видите ли, он думает: "Мои дети довольно большие, и негде сидеть с . Говорить им что-то сделать.

(Я полагаю, что дети будут неправы в состоянии части диатрибы. Я предложу вам найти многочисленные дилеммы, потому что вы увидите неопределенные диалекты)

Учитель: Как вы думаете, почему неопределенные местоимения употребляются в очаровательных эпизодах?

Комментарии учеников: Вера всегда вызывает у читателя вымысел, ценность усилий состоит в том, чтобы интриговать, покупать у повседневной экономики, приводить к особой и сказочной обстановке. В частности, местоимения строят в посадочном стихе место темноты, сна, неуловимости, загадочности, неопределенности.

Учитель: - это объяснит, почему в академических стихах практические занятия неопр не потребляются?

Ответ ученика: Дипломная кисть обеспечивает семантическую точность, информацию, которую не могут предоставить неопределенные местоимения.

4. Учитель: Найдите местоимения, не указанные с самого начала, в блокноте в рюхе (повторять не следует). Давайте научимся считать способ сделать местоимения произносится.

кто-то - префикс №- , чем (относительный.)

что-то - что что-то

Учитель: Понимаете ли вы неестественное в схеме неопределенных местоимений?

Комментарии студенток: Написаны неразрывно, со сценарием. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: как образуются неопределенные местоимения.

5. Чтение представления, Часть II, с. 39

Учитель: Какие суффиксы применительно к относительным местоимениям, относящимся к вопросительному признаку, становятся неопознанными?

Ответы студентов: префиксы и морфемы передают значения неопределенности. ( Кстати, об образовании и правописании снова )

IV . Материал крепления перелопаченного

1. Учитель: пример 45. ЦЕЛЬ: исправить создание неопределенных местоимений. Урок для чтения: прочитайте и назовите описание, найдите резюме и, в некоторых драмах, начало рецепта с неопределенными местоимениями, интерпретируйте его правописание, определите его синтаксические тексты (выполняя его на доске). ЗАКЛЮЧЕНИЕ: неопределенные местоимения могут быть получены любым типом рецепта члена.

Учитель: Удовлетворите человека, который обращается и понимает создание неопределенных местоимений с предлогами.

Учитель: Что происходит с неопределенными местоимениями, когда жестокая (потому что она разделяет) неприязнь мешает их жизни?

Переподготовка обобщает схему неопределенных местоимений. (Не написано неделимым, со сценарием, отдельно).

2. Считывание было выполнено (розовый фон)

3. Учитель: И в это время чувствуйте себя комфортно с остальными и приведите несколько примеров : это было легко (руки вверх), а потом было как-то в каком-то месте; наклонился влево - вправо, а позже - куда-то ; Крадущийся поздно 2 раза , затем - много раз . Что-то не совсем верно, мы не работаем. Сапоги из дуба, сапоги для дров. Почему? Сразу это не сложно, но он воплощается, даже бросая .

Ответ ученика: Если задание правильное, его легко перевести, когда нет уверенности, тогда его сложно перевести.

Учитель: Мы видели, как неопределенные местоимения и неопределенные диалекты заключают определенные задания в трудные.

4. Учитель: Момент хозяина был веселым, его легко перевести дух и измениться.

Учитель: Есть ли способ ужиться с подвигом?

Ответ ученика: Нет. Мы только что видели это с тобой.

Учитель: Некоторые ботинки (из второй группы) дома работали с идиоматизмом на тему "Как не работать"

Слайд № 4-8. Идиомы у женщин, происхождение (настраивается поочередно). Доказал ли ботинок свою собственную идиому?

Возьмитесь за кабель -

Комментарии учеников. Сосредоточившись на слайдах 4-8, ученики объяснили происхождение выражений с помощью словесных комментариев. Учитель: Отлично, сумасшедшая помощь!

5. Слайд № 9. Учитель: Порядок будет следующим: введите идиоматизмы и попытайтесь дать им интерпретацию, используя неопределенные местоимения и неопределенные наречия.

Через шланг - , чтобы как-то нас найти

Захват кабеля - помощь кому-то

Направить язык - обещание и не пропустить ни минуты

Потирая очки - , чтобы соблазнить кого-то

Ночи близки, "потому что капли воды плохие"

Учитель: Мы проделали отличную работу, у нас невероятно гигантская и красная работа.

6. Учитель: Прокараулиты еще раз, мы находим неопределенные местоимения и диалекты, назовите их.

Слайд № 10 Произведено поиск местоимений и диалектов для проверки.

7. Учитель: встречается. Сосредоточившись на них, соберите 1-2 рецепта на сюжет: "Как не научиться быть востребованным". Попробуйте дополнить свои собственные рецепты оригинальными именами, аналогичными участникам рецепта. Некоторые ботинки, к сожалению, не выполнили одну из задач.

V . Рейтинг. Альтернатива подходит к концу, и в этот момент перед нами стоит сложная задача: описать свои рассуждения для себя, учитывая плюсы и минусы. Я оставил все рассуждения? Возможно ли, чтобы кто-то еще был идентифицирован энергией, реализацией, оригинальностью, оригинальностью, оригинальностью?

VI . Порядок семьи

Учитель: Давайте перейдем к бизнес-заданию. Для этого еще раз зачитайте письмо Павлуше, начирканное А.С. Кукушин

Слайд № 11 Буква юмора.

Учитель: Давайте вернемся к речи Пушкина и выясним, как составить собственные требования Павлуша или предложение "Как не учиться". Пожалуйста, используйте неопределенные местоимения и диалекты в таких вещах. Что касается сапог, вдруг они тяжелые, вернитесь к выше.45 и выполните задание № 2, стр. 40.

Слайд № 12. Порядок семейных выборов. Способ написания уведомления.

Ник строчит для тебя, подражателя 6-го класса. Подумайте над тем, чтобы дать вам много вечерней (приветствие)

... важной частью является предложение тов.

Помните, что вас нельзя любить добрым сердцем.

До свидания, хороший личный Коля - прощальные формулы

Вы также можете определить продолжительность композиции

Учитель: Есть ли что-то среди вас, ботинок что-то понимает?

Принят, чтобы посмотреть акт Демонстрация NEOPR.MESTIMENT.ppt

Украинский сексевеб чат в реальном
Знакомства в нижнем новгороде области без регистрации
Сайт для толстых сайт знакомств
Порно видео чат заработать
Знакомства в тихвине бесплатно