Главная / Ставки Live / Классный час на тему знакомство с детьми

Краткое изложение потрясающих часов для типа 1. Знание законов нравов

Потрясающий час в 1-ом порядке

Сводка отличных часов для типа 1 "Вы студент"

Цели: посвятить первоклассников правилам студии, чтобы определить, что "возможно", а что "невозможно" в студии; принести добрую волю; превзойти взаимодействие свинца в бандах во главе со взрослыми.

Оборудование: почтовые рассылки, двойные роли в сумке с разными настройками, квадраты двух цветовых схем для артикуляции правящей партии, осмотр памятников с портретом школьника и дошкольника.

Приглашено: домашние животные средней школы или предки в форме буратино и назнайца.

Действие

Обновления для знакомств

Учитель. Мальтийский, вы нашли в стиле первоклассных металлов. Как еще ты можешь позвонить тебе? (Школьницы.) Посмотрите на картинку и попытайтесь угадать, на ботинке видно: студент или дошкольник? (Учитель закрыл глаза портретом школьника и дошкольника.) Как вы догадались? Ты еще помнишь, как дошкольники?

Веселье "Школьники - дошкольники" Учитель. Дайте игре дошкольника.

Определите, кто является студентом и дошкольником. Определите, как изучаются ступени и как дошкольника. (Ребята показывают.) Когда я убиваю один раз, ты должен работать в шестом классе, а когда ты - дошкольник. Чтобы выделить студента или дошкольника в любой позиции, и мы думаем об этом, вы специально изобразили ботинок.

- Как еще вы можете назвать вас? (Адепты.)

- Адепты - чтобы сеять их, багаж обманывал мелодию, писал, считал. А сапоги от тебя уже знают, как мелодии и уметь объявить об уходе?

(Ребята, которые могут подстроить мелкокариратные обертоны, написанные на горизонтальном листе: "Я собираюсь встретиться, жду визита".)

Учитель. А вместо подписи - загадка. Попробуйте угадать по вылету ботинок:

Джузеппе Карпентер - Серый Уокер

Что-то, что я принес домой в голову.

Он просит что-то занятое,

Это стало точным.

Говорят, ботинок в седле?

Буратино. Привет дети! (Ребята кричат: "Привет!")

О да, я влюбился в первоклассников!

Учитель. А как ты догадался?

Буратино. Да, они также не знают, как поздороваться в школе. Мальцы, на данный момент я научу тебя, как следовать, чтобы приветствовать с раунда, я пошел к вам звание. Для этого выполните прыжок и наклоните память, чтобы приветствовать поступающие. Обеспечить репетицию.

(Буратино покидает этот тип и возвращается домой с трейлером "Привет!". Ребята молча поздравляют его, прыгая с этих мест. Вы можете подтвердить, чтобы посеять пример с кем-то из взрослых.)

Учитель. Спасибо, Буратино, поприветствовал этих приверженцев. И представленные дети уже знают о некоторых законах. Спросите, что делать, если вы хотите ответить.

Буратино. И это правда. Мальцы, у вас так много, и, вероятно, время от времени вы все знаете авто-ответ на коварную проблему наставника. И если все отправят молоток, тогда будет больше шума. Что ты делаешь тогда?

Приверженцы Мы зажигаем кисть.

Буратино. И вы можете найти, вы все еще знаете о других законах о стипендии?

(Ребята известны как те, кого они завернули.)

Буратино. Молодцы, дети! Представьте забавную игру "Знаете ли вы, что вы завернуты?" Я называю это правило для вас, вы поднимаете свой почерк, если вы в гармонии с инструкцией по посеву.

Весело "Ты знаешь, завернутый"

Учитель. Если вы в гармонии с этим рецептом, поднимите кисть, а если вы не в гармонии, не поднимайте ее.

1. Если вы хотите ответить на вопрос о наставнике, вызовите кисть. 2. Уходящим в ранг оспеденища приветствуется стоя.

3. Если вы хотите ответить на вопрос наставника, начните.

4. Вы можете кричать действующему президенту: "Привет!"

5. В чередовании вам нужно расслабиться, потому что вы можете ходить по голове переходной головы.

6. Если у вас достаточно вопросов, вы можете прервать дискуссию для взрослых.

7. Погоня и шумные развлечения возможны только на игровом или игровом сайте.

8. Пособие любимого единомышленника, который всегда и везде требует этого. "Один за всех и все за одного".

9. Не следите за снимком.

10. Им нравится снимать себя в студии, потому что они помогают своему любимому единомышленнику, который в этом не нуждается.

Буратино. Молодцы, дети! Я никогда не ошибаюсь. Мальцы, помогите мне, пожалуйста, изучить некоторые из моих старых известных правил. И смотреть это. Ты понял это? (Дэн включен.)

Я не знаю. О, где я сею? Сколько людей

Буратино. Я не знаю, введя название, я должен сказать привет.

Я не знаю. Привет, дети!

(Ребята пинаются, останавливаются в таких местах.) Я не знаю. И я был шелкопрядом в одной студии для переворота, и я попробовал подобную картину. (Он прочитал стихотворение Б. Заходеры наизусть.)

Преобразование

Инициаторы Вовы должны Нарушение порога. Порог -

Семь сбивает с ног.

ли Вова.

Все время откладывать?

Вы не можете сеять Вову

5 временных спинок;

Не можете говорить на странице?

Если это так, то всеми средствами

С ним большая перемена!

Не кради вау!

Смотри, это так плохо!

Он созрел на час.

Восстановить причал:

Он положил в рублях.

(Васька, Колка и Сережка).

Я начал кататься верхом на балюстраде.

Крути оторвался от партитуры.

Сломал мелочь с процессией на кого-то

Запрошено написать теоремы -

Имя, я вижу все, что могу!

Ну, тутовник снова эхом.

Название Вова снова соткано.

Плохо! На реке нет людей

- Ноль, - Вова стонет, -

Отдых на дисциплине.

- Какие варианты допускал Вова? (Ребята зовут это.)

Буратино. Предоставьте узнаваемое экспресс-правило в стихах. Мы назовем Незнайку 1-ой линией, а ты 2-ой линией. (Другой вариант: репетитор выражает двухстрочную строку без разбивки на страницы.)

Тщательно соблюдайте дисциплину

Будь красивым и заботливым. (Внимательный).

Принеси все без промедления.

Вы публикуете правильно, четко.

Это было все. (конечно).

Если вы хотите ответить.

Нужна щетка. (Поднять).

Математика считается

О перевороте. (Отпуск).

Будьте красивы в дисциплине.

Не общайтесь, не общайтесь. (сорок).

Если возлюбленный начал отвечать, ( )

Не торопись. (Прерывание).

И единомышленники, с которыми вы хотите помочь, это

Сними безопасно. (щетка).

Знай: урок окончен.

Если вы заметили вас. (Эхо).

Когда звук опустошен снова

Всегда гуляй по загадке. (готовы).

Не волнуйтесь, доктора.

Метаморфозы нет. (плакать)

- Почему прямой крик опасен для здоровья? Учитель И на данный момент мы выставляем плохую команду. Установка Незнайки и Буратино.

(Разделение можно проводить разными способами, например, квадраты разных цветов можно разделить на детей для детей: зеленый - группа неверна, гранат - группа Буратино.)

Группа Любы получит главные новости, некоторые должны обсуждаться для вас.

(Команды держат пакеты, дыни и моллюсков и разбирают ситуацию. Пиноккио и неизвестные помогают им.) Они также являются обертками с дыней.)

Моменты для рассмотрения (М. Кунин "В гардеробе")

Сейчас холодно. Ребята бросили теплые куртки. До этого не выходить на титул, требуя положить его в гардероб.

Федя торопится. Он летит к шкафу и, опираясь на одноклассника Гошу, встает на ногу. Гоша даже закричала от боли. Но Федя не обращал на него никакого внимания. Он повесил куртку и вышел в разряд.

- Какие отклонения Федя допустил в близком настроении? (Я не попрощался с моим другом, я не извинялся.)

"Минеральная" среда

Мальты в минерале Виталий взял плитку с едой, сунул ее в мяч. Повернувшись так, чтобы никто не понял, он попросил и ударил Пита прямо в глаз. Петя схватил его за глаза и улыбнулся.

- Что вы скажете о природе Виты в минерале?

(После просмотра вы можете завершить потрясающий час, передав памятные достопримечательности потомкам.)

Диплом выпускника

- Какие важные обертки вы решили сейчас?

Постарайся тренироваться!