Главная / Сквош / Знакомство с архитектурой в средней группе

Тренинг "Архитектура сайта"

Знакомство с архитектурой в средней группе 1 Комплексная задача "В космической структуре"

Цель: создать понимание структуры среди детей, поощряя прибыль в художественной структуре.

подробно описывают достижение потомства сооружения как страны поэзии, его выражения, способы (сила, прибыль, красота);

для детализации и привязки прозвищ первых сооружений зданий (полы, окна, лоджии, теплицы, подъезды и т.д.);

создать комедию о Тамаре, что структура мельницы соответствует ее назначению;

представить идею основных возможностей нашего сайта.

Расформировать эталонные процессы и учебные отношения (сравнение, жизнь, выбрасывание главного героя, обобщение);

Растворите эстетическое здоровье (чувство стиля, цвет, пропорции), креативность и воображение.

создавай любовь к своей рюхе и получай прибыль за ее структуру;

усилить вкус духовного духа к государственным желаниям, ассоциациям;

побуждают к желанию организовать специальный сайт, используя извлеченные уроки.

Предполагаемый результат: Увеличение структуры комедии, способность генерировать обобщения на основаниях структур; умение делать проекты.

Рассмотреть проспекты повторения в стране;

Чтение журналов острова и его жителей

наборы для чтения кошек, теремок, три поросенка;

Роспись на улицах "Улица любого места", "Дома на корпоративной улице";

Вышивка и использование шелка "Что такое дома?"

Сюжетно-развлекательная программа "Мы - архитекторы", Развлекательная программа "Строительство детского сада";

Проверьте общежития возле школьного сада;

Читать слайды, иллюстрации.

Материал урока: рисунки, фотографии, личные карточки со свойствами структуры сайта; работы сосудов под давлением (панорамные конструкции, здания, трехмерные здания); схематические макеты основания зданий, знаки с названиями станций для дорог: "Мир архитектуры"; "Умные и умные люди"; "Мы строители".

I. Начальная часть (Организационный момент)

Дети в группе, они сидят на стульях перед учителем.

Учитель

: Дефекты, теперь мы расширим путь к художественному кругу. С какими поэтическими конфигурациями вы уже знакомы? (Живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладная поэзия). Узнайте о различных структурах, которые люди используют в своей жизнедеятельности. Мы будем путешествовать через станции. (Таблички с заголовками станций изображаются на бумаге, размещены на табличке.

Учитель

: Вы отправились в путешествие?

II. Существенная вышивка

Учитель: На каждом острове много красивых общежитий. Все они различаются по своему направлению, привлекательности и качествам. (Учитель выражает свое уважение к представлению комаров, повторяющих любые здания. Осматривает выставку фотографий или слайдов, повторяющих различные общежития). Как выглядит поэзия того, что напечатано на фотографиях? (детище - структура сима) . На 1 станцию ​​оказывает влияние "Мир архитектуры" (учитель на плите показывает псевдоним главной станции).

Учитель

: Вы знаете структуру? (Эта поэзия оценивает и строит здания для жизни и деятельности граждан, имитируя все здания вокруг нас - дома, магазины, арт-теремки, школы) . Можно ли принести фрукты в детский сад? Почему бы и нет? Но с другой стороны, мы можем напрямую создавать игрушечные архитектурные архитектуры. (Дети оценивают картонную работу с различными конструкциями основания).

Педагог: Вы видели, что целые дома основаны? Рюкзаки дома?

Учитель:

: Строители основывают все заводы в соответствии со специальными схемами, обеспечивающими. Эти рисунки и схемы называются планом дома. Каждое здание приходит после создания архитектора. Архитектор - художник-строитель. Прежде чем строить того или иного архитектора-человека, сначала нужно построить дом в уме. Затем архитектор в предполагаемом офисе оценивает мельницы и неповрежденные участки на пергаменте. Система рисует с необходимыми инструментами. Если сайт будет одобрен, архитектор будет проходить через строителя, чтобы обсудить возведения.

Архитектор - замечательный древний профиль. Старый человек нарисовал кусок пыли на нашем доме. Можно сказать, что первобытного индивидуального архитектора учат отдельно. Древние мельницы сохранились до появления других (то есть неразрушимых, конфессий, линий, домов). Их рабство называется "Памятники структуры". Княжество охраняется описаниями зданий и заботится о них.

Чтобы построить крепкий, красивый, удобный по длине дом, он должен хорошо выглядеть в центре подрайона и портить страну своей личной перспективой. - Это требует много знаний, потому что дизайнер замечательный образованный человек. Что-то от художника и инженера ворвалось в их тренировку. Строитель подходит для рабов и арифметики, микрофизики и астрологии.

Учитель: В наши дни так много общежитий, что трудно сделать близкого человека близким другом, которого нет рядом. Тем не менее, архитекторы пытаются вспомнить сим (слайд-шоу).

Приятно знать эти стильные, яркие, полные, подходящие и настоящие (скользящие) дома на этом острове. Спасибо сим архитекторам и строителям.

Физический заказ для "Строителей" (поток текста).

На строительной площадке время горения,

прошло.
Я начал с каменной кладки этим утром
.
Он разбивает кирпич за одним -
Он поднимает пол на пол,
И каждый час
Каждый день
Все выше, самый свежий дом выше!

Учитель: 2-ая станция - "Умные мужчины и умные девушки ". Мы собираемся сделать "архитектурный тест" в данный момент и выяснить, как вы знаете структуру нашего места. Я нарисую для вас знаменитые здания в любом месте, и вы почувствуете, какое из них поджарено.

Учитель

: Это здание разваливается на улице Островской. Это значительный, красивый, двухэтажный. Этот двухэтажный дом с множеством больших окон имеет много входов и выходов. Каждое утро взрослые погружают этих детей сюда, чтобы поиграть, попрактиковаться и узнать любовника. Что это за человек?

Дети : Детский сад.

Учитель

: По каким элементам дизайна вы его знали? (После того, как дети выяснили, какую конструкцию отправляют, педант проверяет фотографию этой мельницы на тарелке, дети смотрят на нее).

Учитель

: По каким элементам дизайна вы его знали? (Ответы на мысли)

Учитель: Это здание называется храмом знаний, сюда приходят все дети. В этом здании есть обширный вход, огромные окна, потерянные лоджии, два этажа. Молодежная платформа для веселья и занятий спортом порвется в сумке. О каком здании я говорю?

Учитель: Этот человек стал образовательным центром и любимой зоной отдыха для граждан. Много дверей в здании. Выйти из интересных стилей. Под крышкой этой мельницы лопнуло лицо ( ) (треугольная точка под скосом крыши). Дети:

Кинотеатр "Аврора"

(учитель проверяет фотографию в кинотеатре, дети смотрят ее). Учитель:

Хорошо, кстати, вы открыли мельницы, о которых я вам говорил. Это означает, что вы прекрасно знаете свое место, его архитектурные памятники.

Учитель:

Он победил, мы с вами достигли

3 станций, на которые повлияло "Мы строители". Теперь предложите проектировщикам, строителям и подумайте, какие еще мельницы можно построить на этом острове? (цирк, парк развлечений, зоопарк

.).

Какие прекрасные предложения, я надеюсь, когда вы становитесь настойчивыми, вы делаете похожие мечты. Отлично сработано.


После проверки местоположения места педант предлагает всем | совместная схема города. Дети в избранных статьях опираются на то, что считают нужным. Затем он рисует похожие творения.
Учитель :

Вон и закончил текущую работу. Какие мы замечательные! Какое замечательное место представлено! Дефекты, корпоративный сайт города - это маленькая родная страна, самая природная территория на Земле. Мы жильцы одного из наших городов. Мы все подходящие для увеличения, чтобы жить на таком прекрасном острове. Вы сожалеете о своем месте, заботитесь о нем: не выбрасываете, не выбрасываете цветы, деревья вместе с родителями.

Какой сайт знакомств самый лучший отзывы 2017
Знакомства в кызыле с девушками
Знакомства секс минеральные воды
Знакомства в большеречье с девушками
Знакомства пареньпарень н новгород