Главная / Расписание Live / Знакомство воспитателя с детьми в игровой форме в детском саду

План фестивалей знаний с горсткой для детей на начало года

(Улица, до входа в категорию)
Речь менеджера.

Педагог: - Привет, девочки! Привет, ребята! Привет, дорогие предки!
- А почему вы все здесь загружены? В детском саду? Это означает, что вы уже полностью большой материал. Покажи мне, как ты прекрасен. Отлично, здорово,
значит, пора!
Теперь это весело для нас,
Мы встречаемся с детьми,
и всеми, а пока мы смотрели на нашу обувь,
мы называем менструацией!
- И я призываю вас к менструации у медведя. Почему специально для него? Потому что домашний детский сад называется "Niedźwiadek". Ну так что? Тогда я приду!

(На музыку "В ежемесячнике в сказке", Юлий Ким, В. Дашкевич, дети со взрослыми идут в раздевалку)

- Эта гардеробная. Есть много разных красивых шкафов. У каждого из вас будет свой гардероб. Взрослые дарят ребенку гардероб. Приходите и смените обувь.

(Взрослые раскрывают свой шкафчик)

(звуки русского зайца, играющего на ложках и балалайке)

Педагог:
- О, дети, что за шум (любезно, выглядит в категории), есть ли музыка? Приходи, посмотрю! Так что этот медведь шут!

(дети со взрослыми попадают в категорию, учитель загружает маленького медведя и подражает забавному медведю с погремушками)

Медведь: - Привет, дети!

Мишутка зовет меня,
Погремушка всегда со мной!
Я привел их сюда много.
Сейчас будем играть? Да?

Игра с погремушками для музыки. (Взрослые помогают личным детям)

Медведь: - Молодцы, дети, красиво сделаны, но я живу здесь не один. Со мной живут мои друзья: гриб, кролик, белка, сиська, игры, машины. Здесь мы будем играть в различные игры.

(В этот момент партнер наставника связывает медведя с про-лункой)

Хранитель: - О, ты чувствуешь, что обувь стучит! Тот же самый кролик не терпит своего любимого!

(убирает маленького зайчика из спальни).

Видишь, просыпается небольшой след,

Зайчик улыбнулся.
Кролик, сделай тебя счастливым.
Будем ли мы играть с кроликом? Да.
Вы дети, материалы - зайчики. Прыгай, как кролики, и тебе помогут мамы.
Удовольствие от музыки "Кролик в дождливом сидении".

Заяц: - О, как это случилось со мной. Ударь меня, круто. О, кое-что, что я играл с тобой,

Я хочу расслабиться. Слышите, где можно отдохнуть в молодежном саду? И я покажу вам на мгновение.

(Отправить в спальню)

- Это спальня. Здесь ваши руки успокоятся, ваши ноги, ваши глаза, ваши уши, здесь для вас, будут в менструальный период любовных историй. Здесь у вас есть своя кровать во время обеда.

(Взрослые раскрывают кровать своему ребенку)

Хранитель: - положи кролика на минутку, чтобы успокоиться, он так много умер. Дайте ему песню
, и ваши предки помогут нам.
(Положите зайца на специальное микроскопическое ложе и накройте)

Лулек "Спящие замерзшие игрушки".

Учитель:

: - Теперь тихо, чтобы не истолковывать зайца, мы выйдем из спальни и посмотрим, могут ли наши туфли выглядеть во время менструации.

(возле трапезной зоны)

Педагог: - О, дети, смотрите, потому что это белок. Скажи ей, чтобы поздороваться! Сгладьте это. Как она? Белка красивая, шерстяная, мягкая.
Белка: - Ребята, и я приготовил вам сюрприз. Ты мне очень понравился. И ты умеешь танцевать, и ты умеешь играть, и даже Петров знает, как. Я вижу только твой собственный гроб; Я осознаю это только в истории истории, если вы думаете о том, что вы должны думать, прежде чем жевать?

Педагог: - ребята, что вы должны подумать, прежде чем жевать? Вытереть перья плохо. А мыть и мыть ручки с ароматным мылом мы будем здесь. Приди и посмотри.
(идите в туалет к раковине)

- у меня здесь будет мое полотенце, мой шкаф и мой горшок.

(используя ручку, потирая полотенцем)

Чашки для чтения "Водичка, водичка, ополосни мое лицо".

Музыка Железнова "Мойка"

Белка: - Ну, ребята, все хорошо сделано грамотно. Теперь я описываю твой гроб.

Учитель: - И грудь не прямая.

А внутри не пусто.
И он гремит и звонит.
Посмотри, что там.
Смотрите так волшебно, так что разберитесь
Есть материалы для мальчиков.

(Ребята едят листовки, моются и садятся на стулья)

Педагог:

- О, дети, а где домашний медведь? Без сомнения, он спрятался с нами, убивая нас, чтобы играть. Верни его. В спальне никого нет? Там нет ванной комнаты? Разве это не так в трапезной? И давайте посмотрим на его гардероб. Мм, удивительно, его здесь тоже нет? Куда он мог пойти? И я знаю, что он, несомненно, пошел в эту зону. Давай найдем его там.
(Выходите на улицу)

Педагог: - Скажите нам, мы не будем пытаться войти в зону, но мы будем ехать на поезде. Готовь руки

. (Искусственное движение). Идти.

(Для музыки Железнова "Двигатель потеет Чу-Чу" детей отправляют в застенчивую зону, веранду украшают бесплатно).

Педагог:

- Смотрите, и мы пошли в этот район. Посмотри, что в ней хорошего. Регистрируйтесь у нас и судную, по которой мы будем ездить на дальние расстояния. Для регистрации автомобиля мы пойдем по делам. Для регистрации брауни в который мы будем принимать гостей. Чтобы нарисовать цветник, для некоторых мы позаботимся, погрузим цветы, найдем сорняки. Чтобы нарисовать коробку, в некоторых мы будем играть с пыльцой, основной силой и блинами. - Ребята, посмотрите, куда ушел дом Мишки? (Ищу плюшевого мишку).

Медведь: - Спасибо, дети, за отсутствие выхода, вы мне очень понравились. И я умею танцевать и умею Петрова, и умею чистить ручки, и слышу, что кусающий стул должен мыть перья. А ты слышишь обо мне, который нашел умную рифму? Веселись со мной.

(инсценировка поэмы "Медведь неуклюжий").

Медведь: - Браво! Для этого я даю вам радужные шарики и мыльные пузыри. Я жду тебя при менструации!

(Медведь откланианивается с детьми)


Педагог:

- Ребенок, медвежонок попрощался с вами, и я попрощаюсь с вами и с нетерпением буду ждать каждой встречи. Ты уже летишь к нам? До свидания!
(Ребята делают бесплатные пузыри и пускают мыльные пузыри)

Спасибо за уважение!

Холостяк знакомство с родителями 2 сезон
Сайт секс знакомств с номерами телефонов в краснодаре
Знакомства с мужчинами в беларуси 58 63 года
Мир вокруг нас сайт знакомств
1 х бет автоматы играть