Главная / NEW LiveGames / Знакомство детей с профессиями в старшей группе

Знание парней с профилями в старшей коалиции

Автор: Ольга Ягдароварова

Строительство: HSBC # 1374

Населенный пункт: Москва

Препятствие для социальной и личной жизни детей детей в процессе оказания помощи окружающей среде является горячим и прогрессивным, поскольку основные институты личности вовлечены в детство.

Единственным воплощением социального и коммуникативного в рамках распределения жизни ГЭФ является разработка позитивных устройств для всех типов ландшафта действия и творчества. В детском детстве создание детских умений в ремесленном деле осел, осознавая особое внимание к его значимости в жизни граждан. Дошкольники вынуждены показывать разные профили и, основываясь на современных навыках, формируют трагедию Тамары, которая позволяет разным формам действий кормить разных, не желающих граждан.

Чтобы дети могли оправдать подвиг подвига, важно объединить их суждения о различных типах встречаемости фиксированных профилей, значимости действий в жизни граждан, об этих действиях, предлоге, что люди войти в ремесло. Дети повсюду, в ювенильном саду, семья, разместившая его в общественном мире, пересекаются с созданием оседлых, используя его результаты. Все зерновые культуры включают в себя более важные для подготовки дошкольника аспекты ценности оседлого героизма, способствующие смешиванию детей и предков.

В своей службе я использую всевозможных репетиторов с образованием сидячего человека:

  1. Тари-бары о различных видах деятельности, в то время как наставник не только вводит устоявшиеся, свежие профили и задержки в навыках, но также создает для детей положительно волнующее девятое из того, что он говорит с ними.
  2. Наблюдение, которое закладывается не только в жилые помещения детского сада, но и на прогулочную. Отмечены недостатки в работе слуги, водителя мелкой машины, водителя снегохода
  3. Экскурсии, для которых дошкольники будут примерить особенности текущего призвания и встречи с людьми всех видов. Начиная с младших параметров, для дошкольников есть обзор профилей персонала детского сада: учителя, помощника учителя, медсестры, шеф-повара и других. Для старших дошкольников, помимо знания профессий с экономическими профилями, таких как экономика, писательский центр, швея, строитель, каменщик, специалист, библиограф и второй, также организуются встречи с предками, которые представляют Мальцева с профилями экмий в качестве врач, солдат, специалист МВД, инспектор ГДР, гимнастка, специалист банка. Замечательные парни платят за кредиты, инструменты, которые необычны для всех видов профилей.
  4. Важной видимой деятельностью детей детства является игра. Дети постараются работать с разными забавами: сюжетно-ролевыми, поучительными, театральными, веселыми.

[ ] В процессе познания большинство детей не могли платить, а их предки работали с ботинком, положения которого - мать или отец. Показания детей относятся к одному типу: "Моя мама на службе" или "Моя мама работает бухгалтером" (но они не могли сказать, что сделал бухгалтер). Студенты со своими предками и наставниками перестали находить решение проблемы. Наилучший метод в решении настоящей задачи исходит из методологии, основанной на личностно-ориентированном подходе. Дети и их предки крестили свой объект "Профессии моих предков".

Ваше посещение было оформлено картой ребенка-родителя "Моя профессия предков"

Второе описание схемы "Профессии моих предков"

"Профессии моих предков"

Исследования и творчество

Внеоборотный (октябрь 2014 г. - апрель 2015 г.)

Год старшего возраста (подготовительная группа)

    Целью ранней (детской) ориентации является привлечение детей к сокровищам действий и профессиональной деятельности гражданина, популяризация в обществе действий и работ тех, кто поселился на ближайшем слое (персонал детского сада)., предки).
  • В старшем детском возрасте важность общества выпускников и созданных ими действующих лиц для создания общества имеет первостепенное значение для эффективной жизни ребенка. Знакомство с профилями предков обеспечивает следующий вход детей в будущий круг, присоединение к его сокровищам. Глубокое развитие профилей через призвание таких предков способствует формированию представлений об их роли, сокровищам любви к действию, формированию языка.

Цели и теоремы схемы

Цель: - дать детям большое количество наследственных профилей и преобладание действий в любой профессиональной деятельности, вовлечь предков в профессиональное настроение детей.

Задачи:

Маскировка навыков личной исследовательской деятельности студента

  • Поощрять аспекты воспитания детей с семейными навыками
  • Консолидировать суждения детей об оккупации их предков;
  • выносить обобщенные суждения о взаимосвязи действий граждан всех профилей;
  • показать роль профессиональных лестниц для детей;
  • - удобрять лексический ресурс; выровнять коммуникативные навыки;

-

вносят коррективы для определения характеристик, связанных с работой, выполняемых взрослыми, о данных о производительности, об оборудовании.

-

Чтобы сформировать аромат поклонения подвигам устойчивого и умного девятого до его эффективности, необходимо определить поддержку.

Плановые испытания

После завершения схемы дошкольники смогут: [ ] Попытка назвать призвание и место предыдущих предков, обладать синтетическим понятием "положение", обогащать лексический ресурс и коммуникативные навыки [ ].

Тамара будет думать об этом, они будут бутылкой, когда вырастут.

Короткое замыкание

Предлагаемая установка выполнена в рамках структурного блока.

Схема распределения управляет следующими педагогическими типами - сеять целеустремленность схемы по основным теоремам детского обучения и жизни, изменчивости живых фигур и способов реализации, совокупности и кооперации.

Этапы распространения 1 подготовительный период

"Проблемная ситуация"

-Кто и где работают мои предки?

- Кем бы я хотел быть, когда я высокий?

Что я знаю

Что я хочу знать

О деятельности персонала детского сада Я хочу, чтобы великан знал призвание моих предков В течение этой эры использовался предыдущий продукт: атрибут целей и упражнений схемы, сбор материала, который является обязательным для распределения цели схемы, моделирование результатов, работа по записи функций и переговоров по просмотру детей с профилями.

2 организационных периода

1. Получение якорной подставки для компьютера

2. Структура улучшения реальной среды: - закупка декоративной литературы в аннотация углу

- Закупка фотографий, фотографий, схем

- добавление и выпуск атрибутики для сюжетно-ролевой забавы "Магазин", "Парикмахерская", "Детский сад", "Мы водители", "Мы строители", "Больница"

- Приобретение поучительного умного, необходимого удовольствия для просмотра с профилями.

3 учебного и творческого периода

• Организация мотивационных поездок в наивный сад

• Обзор классов на демонстрациях (устарел), общества о последних сегодняшних занятиях • Тар-бары предков

• Чтение декоративной литературы (сказки, рифмы, секреты, поговорки, поговорки)

• Структура поучительного, умного, необходимого сюжетно-ролевого веселья "Собери картинку", "Заболевание, в котором ты нуждаешься", "Угадай квалификацию", "Что?

Оформление публики девяти "Повар", картина "Все остальное хорошо - попробуй", инвестирование в "Космонавт"

• Соперничество вокалистов: "Все призвания экстраординарные, все призвания важны"

• Конкурсные схемы "Путешествие в профиль"

Презентационный период
  1. Чрезвычайные действия, краткое изложение прошлых достижений, трагедия достижения схемы следующие:
Показывает фотографии предков и детей

Направлена ​​на конкретную тему досуга: "Кто должен появиться?"

  • Окончательное представление параметров схемы.
Краткое отображение схемы

Методы отражения для оценки

В источнике предлагаемой деятельности для детей организуются знакомства, где они лучше знакомятся с профилями сотрудников. Тара-бары и демонстрации о занятиях, чтение декоративной литературы, ознакомление с медицинским кабинетом, пристанью для яхт, освоение предложений и предложений о ремеслах, значительный общественный продукт. Требования к схеме раздачи: проектирование линии для детей, привязанность предков и воспитателей детского сада к распространению схемы, проектирование предков с детьми, демонстрации о классе, мероприятие, нацеленное на конкретную тему досуга "Что рисовать?"

Демонстрация образовательной деятельности Схемы и виды схемы распределения

Основатели

Конфигурации действий

Ссылка на ход выполнения

1. Справочные функции и общество

"Интрига вне профиля"

"Все хорошо, хорошо, пожалуйста, попробуйте"

"Старик на ферме"

  • "Защитники России"
  • "Библиотека"
  • Элементы-помощники
  • Стиль. Учитель "
  • "Сельскохозяйственная продукция"
  • "Профессия космонавта" и другие.
  • "Нужна болезнь,
"Что это за настройка?".

Умные машины,

  • "Хорошо, плохо",
  • "Кого я хочу сделать?",
  • "От существительных к слову",
  • "Я знаю все призвания"
  • Идти в класс,
  • . Угадай, что я делаю.
  • "Кто знает гигантские профили"
  • "Скажи ОК"
  • Добавить слово
  • "Первое, что будет дальше"
  • Неотложная болезнь
  • 3. Экскурсии - изучение наивного сада, экскурсия с детьми к опекунам на урок
  • 4. Экспертиза акварели, уража, фотографий на содержание "Профессий".

Художественно-эстетический прогресс

1. Розыгрыш примата "Путешествие в круг профилей"

2. Применение: Общественный продукт "Повар", "Космонавт"

3. Упражнение по окраске.

4. Клатура, слушая

5. Режиссер по конкретной теме досуга "Кому появляться?"

Прогресс для кузова

"Почтальон"

Водители

"Пилоты"

    Нарисуйте квалификацию
  • "Пожар на учении"
  • Социально-коммуникативный прогресс
  • 1. Ролевые игры:

Магазин,

Столовая,

Супермаркет,

    Ферма,
  • Парикмахерская,
  • Стиль,
  • Театр,
  • Ателье,
  • Библиотека,
  • Поликлиника,
  • Детский сад,
  • Салон красоты
  • "Мы строители"
  • "Мы пожарные"
  • 2. Сборник ярких историй:
  • "Профессии моих предков"

"Кто я такой, когда я высокий"

  • 3. Рабочая ковка:
    - Тара-бары на изделиях кустарного промысла, расположенных в малом саду, массовое датирование в малом саду
  • - Прогулки:

широкие дороги, веранды, сортировка наружных материалов, навесные кормушки, скворечники для областного детского сада.

- Часы в уголке природы, полезные ископаемые, торговля.

- Производство собственной продукции:

обучить коалицию; почистить кровать у реки, приклеить альманах, застегнуть аксессуары, почистить бесполезную одежду

Устный перевод

1. Чтение декоративной литературы:

С. Маршак "Почта", Д. Родарий "Чем пахнет ремесло" С. Михалков "Что ты?"; "Дядя Штепа", "Дядя Стёпа Милиция", К.И. Чуковский "Айболит", "Что я должен узнать?" В. Маяковский, "Строители" Б. Заходер

2. Тарновые батончики с детьми

"Не будет плодов без действия"

"Кто не работает, тот не ест"

"Спасибо вам за это"

"Почему люди работают вместе"

3. Театрализация фрагментов декоративных объемов С. Михалкова "Что у вас есть?"

4. Вечер сюрпризов по поводу урока.

5. Запоминание рифм, высказываний, предложений о занятиях

6. Все призвания экстраординарные, все призвания важны "

Сотрудничество с предками

Общая инженерия Совместная организация демонстраций и предков, представление схемы

Схема вывода: - Демонстрация схемы по всем параметрам детьми и предками.

- Дошкольники познакомились с анкетами своих предков, некоторые посетили рабочее место их матери или отца.

- Увеличил свой кругозор, познакомился с неизвестными для них профилями.

- Услышав, что продукт зрелого человека часто важен, нужно любить испытание на действие, внимательно относиться к ним и находить сопротивление в ремесле.

- Увеличение лексического ресурса дошкольников, улучшение коммуникативных навыков.

- Мальцеву приснился сон, что, когда они вырастут, они будут квалифицировать тех, кто нашел того же, что и один из их предков.

Н. Алешина Знакомство дошкольников с окружающей и социальной реальностью. Подготовительная группа. Список функций - Москва: ОТС. ПЕРСПЕКТИВА, 2008, 248 с.

Арушанова А.Г. Формирование коммуникативных навыков у дошкольников: Методическое пособие. - М.: Кафедра ТС, 2011. 80 с.

К.Ю. Молочный, Н.В. Тешкин, М.Р. Мурзина, Т.Т. Щетыкина, О.И. Прокопович, Л.В. Рымаренко Структура предполагаемой деятельности по воспитанию детей. - М.: ТК "Перспектива". 2013. - 104 с.

    О. Давыдова, А. А. Майер, Л. Богославский Техника на службе семьи. Методическое пособие. - М.: Факультет ТК, 2012.- 128 с. (Библиотека журнала "Управление дошкольного образования" (5)
  1. О.В. Дибин Дитя и плотный круг. Каталог и систематические рекомендации. - М.: Мозаика - Синтез, 2005 - 88 с.
  2. Н.Н. Захаров проф. - М. 1988.
  3. В. Кондрашова Введение дошкольников в разрезе профилей: Учеб. - Балашов: Изд-во "Николаев", 2004. - 52 с.
  4. Л. Кутцакова Морально-трудовая ковка дошкольника: программно-методическое пособие. - М.: Гуманитарный. Центр ВЛАДОС, 2005.- 143 с.
  5. И. Мулько Социально-нравственная подделка детей 5-7 лет. Методическое пособие. - М.: Кафедра ТС, 2004 - 96 с.
  6. От рождения до школы. Примерное учебное меню для детской цивилизации / Н.Е. Веракси, Т. С. Комарова, М. А. Васильев. - 3-е изд. Правильно. И добавь это. - М.: Мозаичный синтез, 2014 - 368 с.
  7. В. Петрова, Т. Д. Моральные общества с детьми 4-7 лет: этическая ковка в небольшом саду. Руководство для учителей и методистов. - М. Мозаика-Синтез, 2007-80 с.
  8. Т. Потапова Тари-бары с детьми дошкольного возраста о занятиях. - М.: Кафедра, 2005 - 64 с.
  9. Т. Потапова Тари-бары на занятиях с детьми 4-7 лет. М.: Департамент ТЗ, 2008.
  10. Целенаправленная деятельность старших дошкольников / сост. В.Н. Журавлева: Учитель, 2011. - 202 с.
  11. Л. Шадрин, Е.П. Фомин Мы проводим речевую речь. Систематические рекомендации.- М.: Офисный торговый центр 2012 (Библиотека для учителей)
  12. Шаламова Е. Распределение воспитательной стороны "Труд" в процессе обучения детей старшего возраста с профилями, Детство-Принт, 2012, 207с.
  13. Т. Шоригина. Профессии, что они? Saying and D Publishing, 2010.
  14. Обобщение
  15. Пропорция профессии определяется в процессе социализации человека, который разрывает детство. Здоровое волнение для детей обеспечивает захватывающий, зрелый взрослый подвиг. Знания детей с созданием остеопении сеют не только методом обучения всем навыкам, но и необходимым социально-провокационным методом добавления нескольких степеней в общество детей, которые устраивают эксперимент, чтобы решить разговор с народами. Дети понимают потенциал для расширения и изучения навыков и словарей. Непосредственное общение тех, кто поселился с детьми, обеспечивает прогресс детской мысли, представленной в состоянии простых связей и аспектов, вызывает энтузиазм у работников поселенцев.

Как заниматься сексом по видеочату
Секс по скайпу как организовать
Как общаться на сайте знакомств
Знакомства в ставрополе интим
Секс знакомства в энгельсе