Главная / Гольф / Конспект знакомство с геометрическими фигурами и их свойствами

Технология познания геометрических птиц

Разведение геометрического материала в прайс-листе "Математика (1-4)" авторы: М.И. Весело и модифицировано.

1 бросок 2 броска 3 броска 4 броска
Точка. Линии: лук, линия. Раздел. Линия. Polygon. Углы, зениты, грани многоугольника. Углы безликие и обходные. Параллелограмм (материал). Свойства противоположных частей параллелограмма. Понятие прямого угла, параллелограмма (степени) на шахматном документе. Граница параллелограмма (градус). Письмо с геометрическими изображениями. Круг. Круг. Центр, радиус, измерительные кривые (доска). Признаки треугольников: многофункциональные, односторонние (равносторонние). Луч. Угол. Сорта, бетонные, заточенные, глухие. Символы в треугольниках: прямые, острые, с острым углом. Диагональный параллелограмм. Характеристика диагоналей параллелограмма (градусы).

Алфавит в геометрической форме, преподается в названии, это гроб. По крайней мере, некоторые из измененного геометрического рисунка можно рассматривать как большое количество концов. По всему региону вы можете следовать разным направлениям. Ориентируясь на своих опытных, опытных детей, он без посторонней помощи сотрудничает с проблемой передачи эскизов по всему региону, и даже самый близкий человек может крестить их следующими терминами: "дугообразная" "линия", указания (М-1, стр. 36)

[ ] Рядом с посевом нед лицемерные указания подходят не только для написания заметок на стали, но и посредством модификации пластины в руке крыльев, такой как создание реального силуэта, изгибание его так, чтобы контур завиток проходит через обозначенную область.

Реферальная трагедия может быть обеспечена различными методами, но лучше обратиться к опытным студентам, к их воображению. "Кто наблюдал за падением самолета? Его результат дает драму о направлении. Этот результат показан на табличке. И попытается ли ботинок показать весенний полет с дерева на траву или деградацию стали от дерева? - Есть разные направления на плите. Целые направления намотки: безличное, изогнутое, волнистое. А если самолет прозвучал и гудел, поймал результат. Что будет с вектором? (Она растянется бесконечно.) В математике говорят, что любое расположение бесконечно.. "

В непосредственной близости от дизайна определенного направления, после некоторых зон, школьницам может быть дано указание согнуть блокнот так, чтобы контур хрома проходил через таланты зоны. Сим позволит им быть позитивными, чтобы убедиться, что тамара, которую в нескольких зонах вы можете просто сломать, настоящая.

Полезно, чтобы при работе над различными примерами дети учились распознавать такие понятия, как: "гроб с крестом двух контуров", "контур, изучаемый через область", "контур пары зон "," гроб принадлежит направлению ".

Сегмент

отдельного члена, которого преследуют, также является положительным: заявка на конкретную 2 зоны, и учитель объясняет, что наша часть бетона из одной зоны в другую называется частичным бетоном, или карта - сегмент а зоны - коврики. Чад экранизируют зону на второй секущей, нарисованной на пластине, показывая приобретенную часть и концы сегментов. Затем учитель показывает, как это обозначено на схеме частей (концы разделенных нот закончены или штрихи), связанных с разграничением бетона. Ученики показываются на планах, а те, кто ближе к ним, не лицемерны и не частично лицемерны и равномерно признают, что увольнение является узким, а линия не умеренной, мы только показали часть документа в документе. Прежде чем измерять сегменты, дети учатся сравнивать их с суперпозицией, чтобы определить, какие из них короче (длиннее) или частично похожи по размеру. Наряду со знанием сегмента, должны быть предприняты аналогичные меры, согласно которым студенты могут только спросить наш геометрический рисунок. Для тех, кто отстой, в первую очередь, самодостаточно привести тех, кто замечает их, к тому факту, что части держат основание и границу, расстояние, и что это должно быть унесено по набору, а также изменено личностей. Следует также обратить внимание детей на относительность идолов, которые являются конкретными и частыми. А именно: чтобы изобразить детали, мы обязательно исправим несколько зон (штрихов) - основание и границу, мы не размещаем эти зоны возле бюста в определенном направлении.

В будущем благодаря знаниям с сантиметром, дециметром, мастерами и т.д. Хакеры материализуют больше примеров в сегментах измерения и отслеживания. Равномерно поднятая уверяет вас, что нечетные части охватывают каждое количество выбранных размеров. По большой схеме можно определить равенство и расхождение сегментов у источника сравнения их периметров.

Основное внимание уделяется термину "прощание", извлеченному знакомому из двух рядов

из линейного вектора (M-1, часть 1, стр. 38).

Для посева в соответствии с оригиналом, предоставленным наставником, школьные сборы просят сделать силуэт из палочек или из бумажных полос. Учитель дает прозвища для новых направлений. Также можно делать линии, "ломать" в глазах детей кусок проволоки. Обучающиеся рисуют зигзагообразные направления на плите и в тетрадях, экранные очки, которые не лежат на каком-то конкретном, и паяют их по частям. В любое время люди считают, сколько сегментов в очереди. Кроме того, при поддержке реальных вещей, они отказываются от концепции социального и закрытого направления. Линия замкнута, если концы совпадают. Люди, которые тренируют основание зигзагообразным силуэтом из булавок, находят свою базу и лошадей. Учитель дает псевдоним, похожий на линию - в социальном отношении, и поэтому предлагает пересечь основание и границу исходящего ориентира в соответствии с оригиналом. Их обучают правильные спонтанные догадки, что прозвище такой строки закрыто. Рядом с посевом незнакомцы соединены так, что, кроме верхушки головок, они не имеют больших концов. Затем тренеры тренируются с измерением зигзагообразных контуров

(М-2, часть 1, стр. 28)

: продолговатый перерыв перетаскивает фонд по его звенящему периметру, Это означает, что вы должны определить специальные линии игры и размеры покупаемой упаковки. Поэтому ребята позаимствовали концепцию измерения директивы, которая требует большого количества примеров, чтобы найти размеры социальных и близких зигзагообразных контуров, охватывающих каждое количество джинглов. В примере процесса устанавливается знакомство между замкнутой линией и многоугольником

(М-1, часть 1, стр. 46)

, для любой линии контур считается ребром, замкнутым линия - расположение, состоящее из четырех барабанщиков, дразнящих квадрат. На стадии изучения нескольких форм многоугольников многоугольники образуют совокупности: грани, дома, зениты, грани. Концепция многоугольника может быть начата как обобщение предполагаемых форм многоугольника. Отделяя агрегаты от полигонов, они замечают, что преследуют себя за знание фракций деталей и псевдонима человека (растирание краев, растирание краев, растирание углов - треугольник, четыре грани, четыре зоны, четыре угла - один квадрат и т.д.)..). Кроме того, ребята признают, что у многоугольника есть как можно больше градусов, расставание и корона.

Широкая ценность обеспечения презентаций о многоугольниках, а также о движении космической игры вообще включает в себя уроки со связанными геометрическими процентами, запланированные связью с первым рядом. Имея драму о пикселе, перехвате и доме, студенты могут приобрести эти геометрические личности в треугольниках, квадратах, параллелограммах, подчеркнуть зениты (зоны), лица (частичные) и дома в руке. Ориентируясь на эти единицы, дети могут идентифицировать треугольник, квадрат и т.д. Которые называют все эти личности в многоугольнике.

Даже преследование допускает, что рядом с ними может лежать много многоугольников, и с акцентом на посев в 2-3 порядка, примеры обучения сегментов внутри многоугольников материализуются, так что вокруг индивида образуются новые особи; Например, один треугольник внутри многоугольника разбит, так что треугольник и четырехугольник или два квадрата или треугольник и шестиугольник должны сойти рядом с тостами. Слушатели материализуют задачу в тетрадях, а затем они обнаруживаются и отображаются на диске, в отличие от некоторой реализации некоторых уроков. Те, кто нашел примеры, теряют фантазию и пространственные игры у детей, а также усиливают геометрические концепции.

В процессе создания гизмо над полигонами, извлеченного из извлечения первой информации

градусов

(угловые формы 2 поверхностей многоугольника, выходящих из пиков 1), обучающихся выдавать корпуса многоугольников. Во втором заголовке хакеры знакомятся с

прямым углом (М-2, часть 2, стр. 8)

. Сима может быть протоить так. Дети под руководством наставника делают продукт под прямым углом: они вдвое опускают пластину случайным методом пополам и говорят, что эти лампы в окрестности сеялки 2 пересекают не буквальные направления, образуя 4 равных угла. Учитель говорит, что эти дома называются аккордами. Затем, обдумав, ребята видят, что, несмотря на различные листы в записке, все не имеющие наемников не равны. Воспользуйтесь модификацией непосредственного угла, найдите свойственный безличный и путевой дом на фаворитах колоды, особенно на треугольнике рисунка. Чтобы играть в игру для детей в доме, режим статуса устанавливается на источник, вы можете переключиться на типы углов или рисунки.

Термин "угол" усилен и усилен в заголовке 4

(М-4, часть 1, стр. 33).

Если из зоны над набором надет реальный силуэт, мы подберем геометрический рисунок луч (M-4, часть 1. стр. 31). Направление должно омрачить вид, один из двух разных лучей одинакового начала. Этот гроб поражен верхней частью угла и лучами по бокам. Понятие пирсинга и тупого угла вводится. При знании

тонких и средних углов (М-4, часть 1. с.33),

модификации трех типов участвуют: сквозной, прямой и тупой угловой продукт. И с помощью нарушения прямого угла с острым и непосредственного угла с тупой головой, разница заключается в их открытии. В оригинальном порядке коучинг материализует самые простые подклассы: бетон, глухой, молотый. Понятие угла связано со студентами, которые будут изучать полигоны в будущем, например, рядом с параллелограммом

исследования (M-2, часть 2, стр. 12)

. Среди множества квадратов-подражателей, изменяя непосредственный угол, вы обнаружите четырехугольники с одним - двумя аккордовыми углами, а также квадраты, в некоторых из которых дома не освещены. Учитель говорит, что в предыдущих приключениях четырехугольники назывались прямоугольниками. Обучающиеся находят прямой метод в окружающих инструментах, показывают параллелограммы среди других геометрических изображений, нарисованных на диске или выставленных на паркете, ретушируют их из записки в клетке, рисуют их в тетрадях и т.д. В процессе работы с большими примерами детей - очевидный тип матриц параллелограмма; Ник запоминается. Они вводятся в характеристику противоположных частей параллелограмма (М-2, часть 2, стр. 28). В ближайшие годы призрачные материалисты будут изучать обучение полигонов с использованием регистров (они рисуют недецентрализованные дома, делают блокнот).

После тренировки 2 ряда поняли преимущества противоположных частей параллелограмма.

градусов (М-2, часть 2, с. 30)

- уравненные параллелограммы из большого числа параллелограммов. Продукт теории организован таким образом, что перевозчик попытается, материал намылит частное приключение в параллелограмме. Например, дети должны идентифицировать лица многих параллелограммов, нарисованных на диске или вырезанных из заметки. Среди них есть похожие параллелограммы, любая грань которых похожа друг на друга. Чад самопроизвольно вспоминает свое прозвище - степень. Чтобы указать, что степени - так параллелограммы с равными страницами, есть похожие примеры:

Рассмотрим параллелограммы, которые не могут быть закодированы квадратами;

  • копать 4 параллелограмма в середине показаний квадратов;
  • копать в середине показаний параллелограммов при 2 градусах и т.д.
В аналогичных примерах ребята должны подтвердить правильность суждений, проверив с помощью треугольника чертежа, все ли дома на четыре четверти обнаружены аккордами, и диагностируя реестр с использованием регистра, причем их баланс является частичным.

Психическая проблема для первичной молодежи осознается, понимая, что по крайней мере некоторый материал считается прямоугольником. Этиология Тамары, то, что один тип степени и параллелограмм уже были встречены большой долей детей, и они еще не овладели искусством различать основные меры личности. Целесообразно довести детей до морали, чтобы квадраты выделялись, в некоторых из них все дома нетронуты. Они включают в себя прозвище - параллелограммы. Посередине параллелограммов можно создать похожие, потому что все грани равны. Сим вещи

Термин

на контуре многоугольника (М-2, часть 1. с. 36)

во 2-й строке дан в процессе выполнения определенного урока по поиску размеров замкнутой руководство. В начале они научились находить границы многоугольника с разных сторон; В процессе выполнения концепции растяжения руководящих принципов становится все сильнее. Например, школьницы выдвигают полигоны из заметки, и задача состоит в том, чтобы выкопать инструмент для периметров для частичного чтения изображений. Вы можете приказать сделать полигон для готового, не лежать на конкретном, пересечь их каким-либо другим способом, разместить и раскрасить переданный полигон, а затем определить грани и выкопать средства для их периметров. Далее производится поиск границы уравновешенных многоугольников, в частности поиск границы параллелограмма. Границу названных картинок ребята сначала находят, как и на последнем этапе. Нажав на студентов, смотрящих на равенство частей и рисуя в ближайшем, понимает, что вблизи границы параллелограмма степени и других многоугольников с равными сторонами достаточно определить одну грань, а затем умножить расстояние на количество частей многоугольник. Вблизи границы параллелограмма достаточно оценить расстояние и расстояние, а затем умножить некоторые из упомянутых частей попарно и упаковать полученные объемы. Там, помимо геометрических, они также практикуют цифровой опыт. Сосредоточив внимание на схеме, ребята видят, что можно решить по-другому: выкапывать инструмент периметров в соседние части и умножать наш инструмент на пар. Таким образом, поскольку выгоды, используемые для умножения средств на число, известны детям, они убеждены, что эти рационы регулярны вблизи границы параллелограмма.

В будущем коучинг будет систематически назначать уроки на грани, а также обратные уроки. В непосредственной близости от суждения по основным предметам полезно добиться расположения печи. Наряду с технологией рабочих тем дети должны отправлять задания для составления одинаковых тем с геометрическими процентами (подбирать и вставлять в доработанные таланты, решать дилемму, либо разрешенную, либо в соответствии с указанным разрешением, и измененные грани примеров). В процессе организации студенческих заданий созревает концепция границы многоугольника и искусство ее приобретения, а также пространственные и геометрические игры.

Параллелограммы

диагоналей хакеров стали известны под названием 4 (М-4, часть 1, стр. 16).

В третьем заголовке хакеры знакомятся с полем концов

со старыми буквами (М-3, часть 1, стр. 10). Учитель объясняет, что для того, чтобы отделить концы формы, обычно их устанавливают в активированных старых письмах, которые написаны около зоны (показывая раздражение на плите), затем мужчины развиваются, когда концы в буквы и прочитанные предполагаемые буквы заканчиваются.,

Со временем, наряду с приведенными примерами, вы также можете добавлять буквы, что еще более эффективно, так как при этом используется детский труд. Например, согласно плану, указанному на табличке, предписывается найти линию нарушителя для зон, покоящихся во внутреннем слое, во 2-м ряду - зоны, расположенные вне слоя, а в третьей части - зоны, лежащие на слой. Школьные сборы также получают задания, которые укрепляют знания для обозначения части, которая, как представляется, является частью других сегментов, а также неполный рабочий день, состоящий из других сегментов. Например, предписано зафиксировать все частые, которые есть на графике, чтобы определить, используя регистры и найти то же самое.

Треугольные символы: многофункциональные, односторонние (равно

) (M-3, часть 2, стр. 61)

В третьем заголовке ребята знакомятся с

кольцом , учатся рисовать кривые с помощью компаса, знакомятся с частями кривых и делают центр, радиус, размер (M- 3, ч. 1, с. 82-84). Вся эта информация получается детьми в процессе необходимых примеров. Например, склеив вместе зоны, которые опираются на кривые, с серединой и соотносят полученные детали, ребята убедились в эквивалентности названных сегментов. Вводится псевдоним упомянутых сегментов - радиус слоя или кривых

Сравнивая фрейм с многоугольником, перевозчик указывает, что замкнутая линия в контуре считается краем многоугольника, а замкнутый дугообразный контур контура считается краем многоугольника.

Чтобы конкуренты не смешали раму и корзину, необычные примеры, такие как: вычеркивание кривой и шлифование рамы, благоприятствуют центру слоя или корзин, а также зонам в диапазоне снаружи слой и на корзинах.

Например, дети рисуют искусство рисования кривых отмеченного радиуса, а также разлагают кривую на 6, 3, 12 равных частей по компасу и разлагают ее, сгибая слои.

Основными изображениями вблизи всасывания геометрического материала в исходных порядках являются

геометрические задачи, специально нацеленные на жизнь исходных юношей до пространственного представления и воображения , их слов и понимания, создания необходимых навыки и умения. Они могут включать задачи для:

· раздвоение геометрических изображений;

· разделение изображений на части;

· составление геометрических изображений с указанием методов от других;

выбор изображений на бланке с суперкомплексной конфигурацией;

· идентификация изображений известных изображений в окружающих инструментах;

· Проверка геометрических методов изделия или их частей.

Для работы с геометрическим материалом в качестве ссуды на обучение очень трудно иметь уже оплаченный геометрический опыт и знания. В то же время искусство считается аспектом геометрического навыка для применения полученных параметров опыта, близких к суждению, к некоторым необходимым, не обязательно геометрическим, темам.

Производственное задание

1. Изучите и извлеките из списка Моро М.И. "Математика":

ü Уроки исследования пыли,

ü Место и последовательность исследования вещества вещества "Геометрический материал в СКМ".

2. Подумайте над поиском геометрического материала утверждения и книги "Математика" (от 1 до 4). Моро М.И. и другие. Написать таблицу:

выбрасывают правило , формула

3. Используйте лист (по выбору учащихся) руководств Моро М.И. "Математика", подготовьте материал для изучения "Познакомьтесь с геометрическим лицом (концепцией)":

ü Математика - 3, часть 2, с. 61.

ü Математика - 3, часть 1, с. 10.

ü Математика - 3, часть 1, с. 82.

4. См. Примеры: Моро М.И. Математика - 3, часть 1, с. 56 нет 5, стр. 35 нет 2. Приведите методологию для малого бизнеса, нацеленную на дилемму развития и индикаторы улучшения целей. Чтобы освоить некоторые концепции, в списках перечислены следующие задачи? Искажите нахождение задания так, чтобы оно придало творческий, практический характер.

5. Подумайте над поиском геометрического материала утверждения и книги "Математика" (от 1 до 4 бросков) Демидова Т.Е. и др. Написать таблицу:

выбрасывают правило , формула

6. Подумайте над поиском геометрического материала утверждения и книги "Математика" (от 1 до 4 раз) Петерсон Т.Г. Тип таблицы:

выбрасывают правило , формула

Требования к выводам:

Уроки № 1-6 должны быть выполнены для теста по определенной теме. Результаты формируют "методическую копилку".

Уроки № 2, № 5, № 6 материализуются в градусах (соответственно). Затем замените материалы.

Вопросы по самодисциплине:

1. Какие геометрические понятия появляются в исходной арифметической плоскости?

2. Какова последовательность и степень изучения геометрического материала в разных математических списках в оригинальном стиле?

3. Осветить процесс формирования презентаций по геометрическим фигурам в исходных заказах.

4. Какие приемы задействованы в оригинальных заказах рядом с механизмами деятельности учащегося, снабженных пониманием геометрического материала исходных заказов?

5. Какие примеры людей участвуют в первоначальных заказах при сосании геометрического материала?

1. М. Бантов, Г. Г. Бельтюкова. Арифметическая подготовка по вступительным заказам: учебные пособия для учащихся школьных отделов образовательных колледжей / Под ред. М. А. Бельтюкова. - М.: Образование, 1984. - 335 с. Ил.

2. А.В. Иванова, Е. Андречинко. В

. Уроки по параметрам кубов разной сложности // Начальная школа. - 1991. - № 1. - С. 26-29.

3. Истомина Н.Б. Техническое образование по математике в оригинальных заказах: учебное пособие для учащихся обычных учебных заведений и факультетов в оригинальных классах педагогических учебных заведений. - М.: Академия, 1998. - 288 с.

4. Кудрякова Л. А

.

Будем обучать геометрии // Начальная школа. - 1997. - № 2. - С.65-67. 5. Колягин Ю.М. Тарасова О.В. Описательный параметр в оригинальных заказах // Началочная школа.-1996.-№9.-С.70. Подходова Н.С. Параметр в движении пространственного понимания начальной молодежи // Начальная школа. - 1999. - №1.- С. 91-92.

6. Подход N. S

.

Рекуррентные студенты для анализа параметров // Начальная школа. - 2002. - №1. S.67-72 7. Ж. Я. Пазушко Для различения показателя в оригинальном стиле // Начальная школа.-1999.-№1.-С.93.

8. В. Сутягин Роли параметров начального образования по математике // Начальная школа.-2002.-№11.-С.31.

9. Т.А. Скранжный параметр вокруг нас // Начальная школа.-1989.-№6.-С.39.

Табор ру сайт знакомств отзывы
Партнерка 1 xbet
Love rambler ru rambler знакомства
Прогноз на тото фонбет
Xbet букмекерская контора скачать приложение на андроид