Главная / Футзал / Игры на знакомство детей в средней группе

Представление компании и веселья в более прибыльной категории детского сада

Игры на знакомство детей в средней группе 1

Знание сферы дошкольниками приходит через веселье. В игровой деятельности дети получают знания по социализации, учатся и развивают материальные навыки. Спрос на склады и оформление веселья в детских воспитательных аппаратах (дошкольное воспитание) тратит много небрежности. И если первые дети дошкольного возраста, участвующие в игровой деятельности, знакомятся с комнатами в саду и обществом, которое создает для них целостный подход, то в более прибыльной категории (4-5 веб-сайтов) дети участвуют в сотрудничестве со своими детьми. товарищи, зрелые.

Абстрактные качества игровой деятельности в более доходной дошкольной категории

Фигура социализации ребенка, кто-то посылает существенную выгоду, психологическую и психическую, помогает открывать необычные жизни и формирует целевые морги, зависит от игровой деятельности.

Игры на знакомство детей в средней группе 2

В шутку ребята участвуют в разговоре и понимании

Развлекайтесь осмысленным просветляющим окном, через которое медицинский сгусток мыслей и концепций об окружающем мире течет в философскую среду ребенка. Веселье: это зерно, которое зажигает свет дотошности и любопытства.

В. А. Сухомлинский

Любая видимость образовательной деятельности в дошкольных учреждениях объединяет 3 специфических компонента.

Миссия по обучению или развитию:

  • Производительность дошкольной образовательной энергетической компании осуществляется специально в игре. Например, для знания и разработки правил транспортные церемонии для детей определяются для игры в веселые РПГ, которым "пассажиры" выделяются в соответствии с правилом для входа и выхода из микроавтобуса, выхода из зоны, получения билетов,

Игры на знакомство детей в средней группе 3

Когда они играют, дошкольники заимствуют покровителей и управляют церемониями в обществе

    пренебречь движением. В 4-5 каналах ребенка, друг с любимой заинтересован в веселье, которое требует определенной концентрации: дети должны не только следить за этими азартными розыгрышами, но и записывать продукцию партнера.
  • Упражнения на память. В играх, которые мальчики хотят исправить, помимо силы процесса, есть также правила, палитра, которая требует атрибутов.
  • Фраза движения.
  • Сим является одной из важнейших целей, которая достигается не только для игровой деятельности, но и для всего образовательного процесса в более прибыльной категории в целом. В 4-5 сетях мальцевский диалект уже логичен и альтернативен, но для будущей модернизации детям нужен словесный паттерн, некоторые организованы учителями и родителями. Под разными именами ребенок должен чувствовать нестандартные ответы, пополнять единицу своим собственным лексикографическим репертуаром, слушать высококвалифицированный и поддельный диалект, повторять скорость и тоны взрослого.
  • В процессах развлечений участвуют такие духи, как идентификация, идентификация, анализ.
  • Движение воображения. Играя с чучелами, проказой или их заменителями, например наркотиками, каштанами, ребенок выявляет инновационные методы работы с материалом, приспосабливает важность врача, учителя, отца и матери.

Игры на знакомство детей в средней группе 4

Молодые люди могут получить одинаковые аксессуары и атрибуты для всех видов развлечений: дочери-мамы, парикмахерская, магазин

    Активность игры обучает детей Антонину, который хочет напрямую искать завершение праздника или другого задания. На первый взгляд, симулятор можно проиллюстрировать следующим образом: ребенок приходит с женщиной из 9 человек и непосредственно решает, с какого юнита начинать, с направления, из центра или сверху, снизу.
  • Саморегуляция является необходимым образовательным параметром, некоторые подразумевают долгосрочное выполнение задачи и искусство не переходить к решительным волнам. Например, когда в любой момент игры невозможно убить конкретную цель (не найдены оптимальные детали дизайнера, я не тороплюсь попасть под натянутую веревку, не ударив ее и т.д.).
  • Повысить коммуникативные навыки. В шутку ребенок учится взаимодействовать со сверстниками, быть артелью, обнажаться.
  • Подразделения самообразования, успех которых зависит от навыков сотрудничества. Чтобы выйти из веселья, вы должны быть заинтригованы таким же, замкнутым способом и содержать общую цель.
  • Воспитание этических и художественных мыслей.

Чтобы выполнить чтение целей в процессе развлечений, учитель определяет порядок образовательных тем:

Поток разработанной вещи во второй более мелкой категории обусловлен эмпирическим распределением извлечения мастерства. Итак, дети от 4 до 5 лет почему, задавая проблемные вопросы "почему?", Получают не функциональный результат, а только список поиска.


Например, если ребенок во время веселой игры задается вопросом спокойствия с вопросом: почему снежный ком превращается в воду, учитель заставляет ребенка посмотреть на ноутбук, на котором они все являются наиболее важными материалами о воды? Собираются в силлогизме, студент сразу же проснется силлогизм, в котором вода восстанавливает свое собственное состояние в зависимости от температуры.

Игры на знакомство детей в средней группе 5

Развлечения с чехлами не только повышают моторику, но и учат сортировать предметы по цветовой методике

Для игровой деятельности учитель использует 3 изображения техники.

Звуковой диалект, искусство и произведения позволяют детям от 4 до 5 сорняков, подражая тем, кто зарекомендовал себя в целом, создать свою собственную словесную икону. Признать много устных загрузок:

Интерпретация. Наставник должен четко и полностью показать любовь к действию игры. Важно, чтобы фразы не имели добавленных параметров, непонятных слов. Кроме того, апелляция к правилам, которые могут быть получены, подходит для вступительного комментария, с разницей только в объеме: апелляция удовлетворяется кратко.


Игры на знакомство детей в средней группе 6

Восприятие порядочного педанта должно быть достигнуто лаконичными и доступными детьми

В более прибыльной категории сюрпризы с контрактами увеличивают средний внешний вид с полной рифмой.
Я называю наши истории в своем собственном эссе, состоящем из одного шага: под сюжетом веселья или всего ремесла я придумываю незначительность хронологии, в которой смешной человек или молодежь проповеднической работы сделали мальчиками для выполнения тех или второго производства. Например, про отслеживание темы "Овощи. Фрукты", следуя притче Антонина, как в единственном древнем и далеком поселении, жил ребенок Сеня, который небрежно слушал отца, учителя, а фрукты и овощи постоянно путались, но некоторые ничего не знали. И, увидев единственный прекрасный момент в городе, на них напали злобные ведьмы, которые заморозили горожан, скрыть удалось только одному Сене. Подойдя к логову фурий, он обнаружил, что можно Разочаровать город, разбив колоду ключевых автомобилей-ведьм на неудовлетворительные части: овощи и фрукты. У Сени есть волчья карта, но проблема в том, что она не знает, что такое фрукты и что такое овощи. Мне нужно помочь ему Дети считают карточки по категориям. Ресепшн - это новая единица, которая может быть введена в лексикон редких прозвищ (авокадо, манго и т. д.), слегка исправив сюжет.
Индикативность и активность

Дошкольники обычного года четко и по стилю воспринимают окружающую среду, а эффективность метода знаний наиболее эффективна в образовательных целях. Поэтому в любой видимости мероприятия и в развлечениях в Антонин Семе дети виноваты в попытках:

    королей (в настоящее время диалект направлен не на игровой материал, а на изображения игр второй);
  • материалы демонстрации персонажа (видео, презентации, например, с рассказами о древних забавах или описание мастером полных наборов мертвецов на их лицах).

Удовольствие от игры можно считать олицетворением в положениях необычной деятельности дошкольников:

    изображений (в отличие от первоначальных загрузок, которые подчеркивают все, что не учитывает окраску, капли, в выгодных карапузах непосредственно организуются близлежащие участки);
  • вышивка (на этом учитель включает учеников в процессе покупки бланка: отрезание кругов, прямоугольников, треугольников и т.д.);

Игры на знакомство детей в средней группе 7

Применяемые техники обычно определяют сюжет игры

Видимая игровая деятельность обычных дошкольников

Многие ландшафты веселятся в анализе, но в DOW, в котором параметр массы составляется с объединением, а также исследуется степень независимости коротышек.

Смешные кадры

Такое веселье также называют дидактическим. Продаются:

    Признание с использованием высокотехнологичного документального материала (для примера, по толкованию предмета, "животные и их щенки" суммируют королей двух компонентов, единственного, установленного человека и второго.;
  • обеспечение мастерства, навыков и способностей (например, Карапуза, чувство неожиданностей, насыщение игровых карт популярными принтами тех или новых отличительных брендов сезона возле лотереи "Станции").
Характеристики образовательного веселья можно крестить:

правила;

  • четко обозначенная цель и конечный результат;
  • помечено для любого раздела Девяти игрового круга.
Назначить множество альтернатив, на которых основан фоновый анализ.

Нахождение

В систематической литературе в массивной части есть 6 пейзажей захватывающего веселья:

Общая или логическая математика. В таких отклонениях дети развивают приобретенные в начальных формах обучения простые геометрические объекты, они посвящают себя написанию своих очень сложных статей. Например, из счетных баров Карапуза суммирует треугольник под треугольником, квадратом или параллелограммом и в этом стиле рисует дом. Или из области другого размера нарисуйте круг.

  • сенсорный. Общая цель забавы посева изображений: перенести презентацию всех видов методов работы с обществом. В более прибыльной категории акцент делается на чувства и, как и в начальных формах, повышение двигательных навыков. Затем, в шутке "Как сделать обезьяну", дети понимают, ощупывая, какие фрукты (манекены) им дала обезьяна. В той же касте веселье рассчитано на прищепки. Например, в шутку "Чего не хватает" мальчики держат средства на полотнах, у некоторых из которых отсутствует центральное собрание: шипы на ежике, хвост на моркови и т.д.
  • Устное слово, предназначенное для создания и интеграции понятий о схеме ответов, инициативности и грамматическом режиме языка. Например, для составления конструкций глаголов репликации для мальчиков определяется веселье "помощников Олины". Преподаватель наблюдает за частями призрачных веточек и заставляет детей крестить то, из чего состоит их поддержка (ноги, ходьба, танцы и т.д.). Большая часть удовольствия от разбрасывания набора, например, "Как меня зовут", также рассказывается на этой фигуре, когда дети называют свою собственную тучную, мгновенную, вежливую и наиболее любимую номенклатуру.
  • Логопедия. Когда дело доходит до силы, это вариант словесного веселья, но с уклоном в сторону Палестины, который был разработан для работы над навыками правильного произношения.
  • Для Антонины логопедические игры сделаны для определенной словесной проблемы, с которой сталкивается ребенок или сестричество детей.
  • Например, чтобы собрать колокола [s] и [w], учитель готовит игру "Снегурочка и Снеговик", в которой дети делят пещеры для потомков предка Сладости Мороза. Снегурочка распространила тех в масках рабочей силы в [с], а Снеговик в [br]. мюзикл Это появление веселья связано с основными мелодическими действиями и направлено на повышение ритмического и слухового ощущения у коротышек. Например, в игре "Эхо" дети виноваты в подтверждении безупречной картины, некоторые учителя ее ударили.
  • Естественная история. Такие испытания смешного покалывания гения. Например, при обработке вещества в нескольких агрегатных состояниях детской воды походные маршруты рисуют кубики-карлики со снежками и отслеживают, как быстро оно исчезает в жару.

Игры на знакомство детей в средней группе 8 В более прибыльной категории дети не только проводят наблюдение, но и непосредственно собирают материалы для тестирования

Различие между назидательным развлечением и открытием также включает в себя экономическое развлечение как физический запас образовательной деятельности. Под разными именами, профессиональное веселье как проявление семейной силы, совокупные цели, обозначенные в изобретении в нескольких курсах (например, когда после прослушивания рассказов "Волк и семеро детей" волк не только протирает защитников, но и обвинители) в обычном смысле.

На основании материала

Такой закон анализа разрешает разделение образовательного веселья на:

настольные принты (домино, лотереи, пазлы);

Игры на знакомство детей в средней группе 9 В прибыльной категории карапузы уже очень упрямы, потому что им нравятся лото-домино

На некоторых основополагающих принципах удовольствие от контента считается ролевой игрой, основанной на теме. Но при поиске энергии в игре, развлечение направлено, главным образом, на воспитание и игру в рулоны, на кризу выдумок и фантазий.

Видео

: развлечение (математика) в более прибыльной категории

Ролевые развлечения

В этой игре дети не только полагаются на свои способности, но и на социальные службы, а затем исполняют приемы и образцы обрядов, которые их окружают: проказой или другими детьми (они говорят, что я люблю маму). ", лает" как педагог "и т. д.). В более прибыльной категории есть 4 предмета для ролевых игр:

Домохозяйства ("Дочери-матери", грызут животных, моют и т.д. Затем дети гномов знакомятся с обилием социального положения, работой по дому);

  • Проф. (Когда художники становятся важными врачами, торговцами, водителями и т.д.);

Игры на знакомство детей в средней группе 10 Оказавшись в самой прибыльной студенческой забаве, Плеада все еще участвует, но все важно в вопросах наблюдателя, готовя кровать его единицы с детьми

В прибыльной категории веселье в ролевых играх приобретает характер отдельного занятия, тогда сочувствия учителя недостаточно для того, чтобы пережевывать пищу, обычно только для конфликтных методов, которые появляются на забавном этапе.

Видео: ролевая игра "Железнодорожная станция"

Развлечения в движении

Такая игровая активность наглядности направлена ​​на присутствие, укрепление здоровья, воспитание памяти, оставление, текучесть кадров, а также разрешает распространять в палитре энергичных ландшафтов в бизнесе и близко к организации досуга. В основной части мобильное веселье производится на прогулке. В более прибыльной исчерпанной категории:

игры для архаизации, в некоторых мальчиках необходимо повторять особые типы воспринимаемой индивидуальности веселья (например, прыгать, как свободный наездник, выть, как волк, или деформироваться, как лошадь);

  • забавный аргумент (создан на основе оптимального знания историй, например, "Гуси-лебеди");
  • с принципами, но без аргументов ("Салки");
  • соревновательный - прыжками, степом (в более выгодную категорию для такого рода развлечений иногда включают взрослых, например, в подготовку к мероприятию "Папа, мама, я энергичная семья");
  • игры для хороводов (обычно этот национальный персонаж включает такие национальные развлечения, как "Каравай", "Мы пошли на равнину" и т.д.).

Мобильное веселье обычно не происходит во время пика, просто в честной комнате или в переулке

Отдельно стоит остановиться на обычных играх, которые не требуют значительных двигательных сил у невысоких людей. В некоторых последовательных основаниях они называются неактивными. Например, прикол "Сапоги быстрее". Нить длиной 3-4 м освещает 2 витка, в центре завязывается красный ворс - отделка. Дети, наоборот, становятся друзьями, и по радиосигналу начинают перематывать нить. Побейте людей, ботинок быстро доходит до финиша.

Видео

: "Поймай кролика"

Театрализованное веселье

Такое веселье представлено двумя основными направлениями игровой деятельности:

инсценировка (ребенок в значении художника, который делает свою икону разумной и невербальными выразительными методами);

  • режиссер (ребенок - "кукловод" в играх).
Драматизация может иметь место по внешнему виду:

имитации (например, когда дети приходят к животным с помощью движений тела, пантомимы и колокольчиков);

  • спектакли (когда дети играют пьесы шедевров).

Восхитительные домашние животные включены в драматизацию сюжетов благородных легенд

Периодизация пейзажей игр режиссера основана на Антонине, с которым шутят, как в презентации:

без вдохновения, когда дети приходят на участки с богабо или бибабо;

  • во фланели, если человек (обычно из войлока) присоединяется к пласту пропитанной тканью;
  • Консервы
  • (театральные ложки, фужеры и т.д.), "Художники", которые сеют картины в стиле поп-арт, обычно готовят из соскоба.
  • Видео
: инсценировка инсценировки рассказов "Теремок"

смешной палец

Чтобы активировать фразы, немного развить двигательные навыки, а также динамику сенсорной и коммуникативной дееспособности, работа с пальцами исчерпана.

Они обычно делаются в виде классификаций в классе, когда необходимо затмить видимость деятельности, а также до и после выполнения закрытых требований, во время походов. Как правило, примеры пальцев составлены по темам. Образцы забавных пальцев:

Малышка болит.

    Подумайте: это не палец, а мышь.
  • Вы будете кусать,
    Я сделаю шо для вас! (Они пытаются цепляться за верхнюю часть верхней части пальцев с помощью прикосновения пальцев или просто снимают маску и закрывают прищепку).

    Один, два, царапины, четыре, 5,
  • Мы сосчитали пальцы. (Складывает пальцы)
  • Чисто купец, и посмотреть на ладонь. (Показывает лавочника и руку)
    Кошка села на руку
    и украдкой подходит. (В ладони, перебирая мизинцами, движется вторая ладонь)
    Может, там мышь полна?
    Кошка защищает мышь. Штраф! (Они царапают свою руку, как кошка, своими маленькими пальцами, и предыдущий ответ быстро скрывает руку кошки).

Некоторые методисты отделяют досуг, который происходит на набережной, во время морозов и развлечений, с независимой поверхностью. Текущая видимость игровой деятельности включает в себя национальные развлечения и некоторые мобильные развлечения.

Развлечения в более доходной категории детского сада

Успех устранения веселья, а затем скорби по завершению всего комплекса образовательных вопросов зависит от того, насколько тщательно и подробно вы сообщили о шаге объединения. Наставник готовит атрибуты и задачи игры, мотивирует детей на работу.

Ученикам выгоднее играть в галактику на благо пожилых людей много раз:

До завтрака (5-40 секунд). Свободная деятельность Мальцева с проказой, с партнерами.

    После завтрака и до начала публикации (5-7 секунд). Веселье в этот момент повинно в сочетании с темпераментом и сопровождением следующих действий. Перед работой над топологом поток фраз развивает учебное веселье, а предварительная хореография или физическая культура - в движении.
  1. Между работами (до 5 мгновений). Наставник сравнивает веселье, предоставляя незначительные интеллектуальные усилия, с микроскопическими шутками, мячом, легким конструктором. Хорошо, что у ребенка есть вероятностное свободное движение.
  2. Во время прогулки (30-90 секунд). Развивается веселье, связанное с потоком (например, дети в движениях дают какую-то дисциплину или действие), весельем сюжета.

  3. Внизу, когда нет публикаций по физическому воспитанию, 20-25 секунд доставляют большое удовольствие, когда вы гуляете, а не большие 10 секунд на других фонах.

Ментор знакомит Мальцева с новаторским весельем, объясняет правила

звонки для шутки

Представления детских домов детского сада помечены Федеральной федеральной моделью (ГЭФ) и считаются комплексными для создания полных забавных пейзажей:

Деятельность. Единственным типичным требованием является выражение материального и мысленного предложения законченных игроков.

    Работа и открытость. Что факторы грызения, правила и ход развлечения повинны в том, что у детей от 4 до 5 треков. Кроме того, вы не должны сильно упрощать миссию. Например, если эссе головоломки запланировано в дидактическом шутке, то это не холст из четырех элементов, доминирующий в меньшей категории, а состоящий из 8 или более деталей.
  • Динамический. Дети от 4 до 5 сорняков обладают способностью накапливать свои собственные упущения, не большие в 20 раз.
  • А если в классе запланировано веселье, то его завершение займет 5-7 секунд.
  • Ориентировочный. Дети виноваты в том, что они пробуют постановочные игры, которые они подготовят. В развлечениях в движении, симулятор может иметь мастера, который показывает полный набор движений и в противоположных проявлениях: смешные лица в королях, разбросанные или установленные на поверхности коротышки.
  • Эмоциональность. Вы можете жевать Мальцева с единственной поверхностью деятельности только с благоприятной и простой пропорцией от края педанта.
  • Совместимость Даже если дети реализуют миссию веселья отдельно, например, в лотерее, они все равно виновны в том, что вовлечены в непрерывное задание.
  • Индивидуальность. На 4-5 полотнах дети уже полностью отделены тем, что они любили, и проявлениями ненависти. Поэтому учитель должен изучить вход для любого ребенка.

Совместимость не исключает индивидуальность: задача выполняется кем-либо напрямую, но ее можно выполнить только один раз

Fun Card

Календарь мероприятий дошкольной игровой деятельности основан на анализе забавных ландшафтов. В дополнение к этому учитель убирает удовольствие, соответствующее целям, задачам и идеям определенного набора образовательного процесса. Как правило, индикатор оценки раскрывает тему.

Таблица: случай зачатия игровой деятельности в более прибыльной категории

Прикольный внешний вид Сюжет (или урок) Имя Цели Действие Смешное "Цвета", физическая подготовка. "Наклон и волк" Совушка Лужи "Самолет" "Мишка и пчелы" Пчелы бегут за медом. Развитие революций, искусство реинкарнации. Почему ты хмуришься?
Мобильный
"Разноцветные машины" Развитие опеки над детьми, искусство распознавания цветов и воздействия на элегантный радиосигнал; упражнять детей на ступеньках, ходьбе.
  • Дети едут по заборам, это машины. Любе дают флажок какого-то цвета. Наставник - это личность игроков, в центре. Во власти флага 3 цвета, цвета светофора. Учитель поднимает коробку, дети, в которых есть коробка цвета посева, проходят игру в любой строке, в темпе, который гудит, имитируя машину. Когда учитель снимает флажок, дети стоят и по радио сигнализируют: "Машины возвращаются!" Медленные уходят в свой гараж. Затем учитель поднимает флаг нового цвета, но он может поднять и 2, и 3 флага вместе, после чего все машины убираются из гаража.
"Дикие животные", ловите рыбу или веселитесь в походе.
Развивать искусство подготовки радиоактивности для детей; практиковаться в один шаг, прыгать через обе сандалии, сидеть на корточках, поворачиваться.
  • Один из игроков должен быть волком, другие дают зайцев. В области платформы грызуны называют себя зонами наркотиков, гальки, откуда простираются конфетти или квадраты. Сначала грызуны ценятся на собственной территории. Волк находится на задней части платформы, в овраге.
  • Инструктор говорит: "Кролики летают, прыгают, прыгают, изумрудны на лугу". Капать сорвал, обратите внимание, нет ли волка отправлено. Покидая компании и ускоряясь за счет игры. Они подпрыгивают в 2 сандалиях, держатся, отрывают муравья и оглядываются на охоту на волков.
Наставник отбрасывает ответ "Волк", волк покидает овраг и идет за грызунами, пытаясь поймать их, дотронуться до них. Руна косится любого на своей местности, где волк уже не может их достать. Для волка волк отчуждает себя в овраге. После того, как волк выставляет 2-3 зайца, другой волк выползает.


На прогулке, в физической активности.
Учимся вставать, не двигаясь; Слушай внимательно.
  • Игроки играют в игру свободно. В области ("в норе") сова работает или остановлена. Наставник говорит: "Приходит день, все оживает". Все участники свободно передвигаются по игре, создавая специальные действия, имитируя полет бабочек, стрекоз и т.д.
  • Внезапно учитель падает: "Приближается ночь, все останавливается, яд летит". Все виновны в том, что немедленно остановились в квартирах Антонина, где их захватили респонденты, и они не двигаются. "Сова" медленно изучает игроков и внимательно следит за ними. Ботинок колеблется или катится, этот "яд" превращается в "дыру". Через некоторое время веселье замедляется, определяя, насколько гражданин "отравляет" компанию для себя. После посева они выхватили у народов новую "сову", сапог для нее не получили. Она преодолевает этот "яд", некоторые компании для себя, играют особые семерки.

"Осень", в походе, в процессе досуга.
поезд в шаге; разверните смену пары, поменяйте.
  • Бумажные тарелки на земле или на асфальте. Сим лужи. Дети виноваты в том, что они полетели в новую комнату или платформу Капута, не пройдя через все лужи. Они не могут продолжать. Народ, багажник полный, это выходит из веселья.
В пути, в процессе досуга.
Создавать искусство для фильма цель, которая необходима не только для себя, но и для других; попрактиковаться в пошаговом уклонении, быстром взаимодействии в сигнале.
  • Маленькие дети опираются на 3-4 колонны в различных областях платформы, которые отмечены цветными кубиками. Дети раздают листовки самолетов. Любой бренчание основано на кубическом метре этого цвета. Они обучены для сорняков. В радиосигнале учителя "Иди к кисти, сделай это!" Дети окружают власти, выкручивая локти, заводят двигатель. "Лети!" Говорит учитель. Дети поднимают ноги по краям и разбегаются во всех стилях. По радиосигналу от мастера "При посадке!" Самолеты отступают из близлежащих районов и приземляются, опираясь на колонну, и садятся на одно колено. Наставник отмечает, какая колонна выстроилась первой.
В течение нескольких минут в классе, по физкультуре, на прогулке, во время досуга.
Изменение искусства деформации во всех видах стилей, освобождение языка (жужжание пчел); чтобы помочь потоку молниеносных взаимодействий;
  • формирует радикализм, сопротивление.
  • Холст с изображением улья, помещенный в перегородку. Крошечные пчелы вводят себя в присед на корточках и говорят: "Пчелы в хижинах делают инъекции и смотрят в окна".
  • Ведущий: "Но медведь все еще спит и не смотрит на пчел".
Пчелы: "Муха внезапно зачала и полетела искать мед".
Модератор: "Медведь просыпается, он хочет съесть мед".
Пчелы набирают нектар. Брюин пробирается в улей. Загадка топтыгина: прибывает в улей с мёдом. Загадка пчел: успейте начать свой собственный ландшафт до того, как медведь достигнет улья.



"Бурый медведь"
Ребенок, который важен как синяк, присел и вздремнул. Маленькие в важности зайца прыгают и трясут его: Бурый медведь, бурый медведь,

  • "Брюин" перестает отвечать:

Я не угощал себя вином.

Чисто полный и злой.

Один, два, царапины, четыре, 5,

    Я ищу полный для передачи!



  • После сева "медведь" ловит "зайцев".

Разработка

"Съедобные и неаппетитные грибы" "Сбор грибов" Увеличение количества исследований детей по грибам (название, положение роста, структура); научиться распознавать съедобные и неаппетитные грибы;

  • раскрутить активный словарный запас детей (названия грибов);
  • для формирования экономического чувства природы, доброты.
  • Маленькие дети делят королей на съедобные и неаппетитные грибы.
"Мебель" "Мебель" Расширять исследования по ситуации; расширить словарный запас детей по конкретной теме;
  • для создания неизменных представлений о цвете, плохом состоянии, денежных средствах, контуре;
  • развёртывание ума, памяти, упорядоченных моторных навыков;
  • сформировать чувствительного партнера к другу.
  • Маленькие дети собирают геометрические изображения и проектируют их неровную конструкцию.
"Тонуть - не тонуть" Создание концепций воды и материальных характеристик объектов из всех видов материалов (производство погибает или не погибает, невесомое или тяжелое); раскрыть творческое сознание через познавательно-экспериментальную деятельность и знание окружающей сферы;
  • создать искусство записи причинно-следственных связей между характеристиками материала и методами его использования; Преобразуйте коммуникативные знания посредством разговора с детьми и утвердитесь.
  • Маленькие погружают синтетическое покрытие, деревянную плитку, монету в свою абсолютную емкость с водой, они контролируют содержимое и приходят к выводу: что оно бесплатно, оно не тонет, а раковины тяжелый.
"Соотношение объектов по размеру и форме", математика. "Три топтыгина" Приложите искусство, чтобы распознать произведение обейшевого, сравните их с другой обёшей проказой. Конфигурации для детей определяются конфигурацией мебели (столы, стулья и детские кроватки) трех величин и аналогичной конфигурацией тарелок. Задача состоит в том, чтобы сначала "накормить" медведей (положите любой топтигин на стул подходящего размера, поставьте стол на тот же стол и поставьте правильный вокруг блюда), а затем доверяйте им (аналогично, кровати и постельные принадлежности сделаны). Правила дорожного движения "Построй светофор" Создание концепций для детей по простым инструкциям по основному виду деятельности; для создания понятия о значении светофора;
  • исправить судьбу светофора, светофора, светофора малахитового.
  • Дети покрывают образец светофора цветными кружками:
Загорелся интересный свет, Настаивай, дитя, нет пути!
  • И зажегся изумрудный свет,
  • Учись, убирай партнера!
"Лес", "Времена года". "Деревья" Прикрепить пластиковую иконку довольных использованных деревьев; развернуть сердечность, наблюдение;
  • , чтобы сформировать замечательное чувство соперничества.
  • До тех пор, пока у категорий детей не появится дерево с одним лепестком, под словом "тотализатор" мы подразумеваем дерево, а затем, согласно инструкциям, как можно скорее, удалим их с пластин на дереве. пищевая тарелка. Это подход к вашему дереву.
Причалы, контингенты, сооружения и размеры, связанные с разведкой рудника. "Что изменилось" развивать каждую небрежную и кратковременную память; форма честности
  • Многие прекрасные игры или противоположные предметы размещены на столе, что дети знают лучше всего. Выбранные знаменитости, некоторые заставляют игроков запоминать, что и где находится еда. Затем известные делегаты просят, чтобы делегаты вернулись, и тот, кто немедленно в этот момент, возрождает множество игр на местах и ​​заставляет мальчиков угадывать, что было обменено на еду. Для любого оптимального результата знакомый инструктирует чип. Его обгоняют люди, его ботинок режет большие кусочки чипсов.
"Ближе - дальше" Создайте акустическое презрение и издевательство на прослушивании. Поселившись за экраном, издавая звук, похожий на сильный или мелкий трюк, дети несут ответственность за вес тона и угадывают его размер. Сюжет и роль Самостоятельное обучение культурным и гигиеническим навыкам. "Лиса с лисами" Научитесь принимать значения нового; вызывают интерес к семейным развлечениям со взрослыми и сверстниками.
  • Ментор берет значения языков, предлагает детям хватать их лисам. Далекая "лиса" подносит детей к чаю, просит фенек поставить чайник, модифицированный, заворачивать его в чашки и т.д. Малыши теряют обряд питья чая.
Театрализованные "Профессии", физическая подготовка, на прогулке. "Запомни фото" Создай каждый отказ, фантазию и выдумку, последовательность старших. Маленькие дети запланированы для многих категорий от 4 до 5 граждан. В любом случае, "фотограф" вырезан. Он вычисляет свою клику на месте и "делает снимки", указывая на сочувствие к плеяде. Затем он отшатывается, и дети нарушают симпатию и позы. "Фотограф" должен отражать основную версию. Веселье сложно, если вы порекомендуете детям брать на себя какие-либо роды. Мимолетное намерение веселья

При более выгодной загрузке веселье, как правило, длится от 10 до 20 секунд.

Но это средний стандарт, так как краткосрочные условия подходят для игровой модели. Кроме того, даже на театральном уровне и некоторые предметы учебного веселья не следует ослаблять на 20 секунд, иначе дети устают. Если в рыболовных мероприятиях рисуется веселье в развитии, ему дается от 5 до 7 минут, веселье в движении в минутных измерениях не представляет большого интереса в течение 5 минут.

Момент веселья зависит от его существования

Таблица : Среднее время веселых шагов

Забавный вид Вставка Учитель объявляет название, мотивирует сострадание. Мастер подробно описывает производство любого фрейма Фактический игровой процесс. Наставник после 2-3 повторений усугубляет удовольствие (если игра высокотехнологичная, текущий шаг пропускается). Падшее благодарит Мальцева за работу, отличает. Дети распространяют срез своего собственного продукта и энергии галактики целостным способом. Если веселье было очень пропитано вредом, то расслабление можно решить: при благоприятной музыке 1-1,5 МиГ ребенка лежит тихо или вводится. Разработка до 1 МиГа до 1 МиГа 3-4 млн. 1 Момент Роль сюжета 1 мгновение 8-15 секунд 3 переноса 4 МиГ 2 МиГа 1-2 МиГа 0,5 МиГа Таблица Подрядчик
Обзор с принципами Забавная фигура Конец
Момент 1 мгновение
2 Мой Театральный 1- 2 Мои
8-12 Моментов 2 МиГа Палец 0,5 МиГа
: пример дидактического веселого плана в более выгодной категории (фрагмент)

Н.И. Конюшенко, педагог педагогического учебного заведения Московского ДСУ ДС 2, Армавир, Краснодарский край.

Имя "Обрабатывайте привидения чаем" Шаг введения П.: Мальцы, обратитесь к себе тут же. Смотри, ботинок пришел к нам. (Показывает призраков и наборы, чтобы встретить их). Катя: Таня зовет мою марионетку. Просмотрите принципы Веселье и вымысел В.: О, мальчики, призраки больше обеспокоены, чем то, где мы собираемся их лечить. (Конфеты). Что такое скатерть? Дети: для привлекательного праздничного разговорного стола.> Для ребенка веселье - это самый маленький метод преодоления информации, приобретения знаний, совершенствования навыков. В более прибыльной игре энергии игры достаточно для большой разумной конкурентной борьбы. В дополнение к ценностям учителя в классе, разделение игрового процесса затрагивает вопросы наблюдателя. Находя стиль, мальчики обязуются обрести самостоятельность, нарисовать проект, который отвлечет основные ценности при поиске написания ребенка в дошкольном возрасте для следующего шага образовательного процесса.
Дети, призрак прямо к вам для гостей. Вы знаете? Как привлечь, Кейт, личного посетителя?

П.: Мальцы, когда приезжают гости, что делают владельцы домов? (Приготовь конфету). Позвольте нам спросить вас о вашей собственной картине, и они уважают "сделку". Давайте исправим праздники!
Что нужно для сеятеля? (Вам нужно накрыть стол) Что мы узнаем первыми? (Накройте скатертью)


Последний шаг


А. С. Макаренко