Главная / Дартс / Знакомство с библиотекой сценарий для дошкольников

Сайт для ласковых газонных мастеров

Недельный план
Необычное "Необычное время в библиотеке"

Цель: распространить детское безразличие к эскизу в театральной постановке.

  • Чтобы закрепить ассимиляцию детей литературными выгрузками, подтвердите запеченные стихи и песни.
  • Отчеты о поступлении детей.
  • Содействие поклонению для изучения и чтения.

  • Библиограф,
  • Китти Тимофей,
  • Войдите в систему,
  • Леши,
  • Подомни,
  • Бармалей,
  • Невнимательный.

  1. Презентация "Мои любимые любимые".
  2. Fresh for Guardians "Что угадать детям" (сборник литературы по возрасту).
  3. Презентация продукции "Наша семья - очаровательный герой".

  1. Рати с альбомами.
  2. Харч заверил библиотекаря.
  3. Стулья по краям для детей.

Грохочет музыка, проникает танец Книжного конфликта.

- Семь, что смешать? Ну, грамотность - шалуникс! Ну все в зонах!

- Ну, вход и выход! (Посмотрите на полку.)

(стук в дверь, проникает в Печкина.)

- Здравствуйте, Ольга Петровна!

- О, один Печкин, привет! Дайте монету в нашу библиотеку!

- У меня есть много писем для вас!

- Это здорово, мы невыносимы с альбомами невыносимых любимых, такие красные!

- О да! Сними пожалуйста! (Она оставляет чашку с простынями и быстро считает на полках.)

- Спасибо! Дорогой Печкин, что с тобой?

- Да, Ольга Петровна, у меня было горе, только отличная чистота, человек Феодор сломал милостыню, и я не знаю, как это устроить, ходить и ходить.

- Не пытайтесь, я помогу вам, в нашей библиотеке единственная полезная миниатюра, о большом (вытаскивает книгу). Все в этом!

- О, спасибо, Ольга Петровна, которая помчалась в горячий дом, угадайте книгу, но, может быть, сейчас я сделаю много.

- Так что мы рисуем? (сдвиг кадиллака, вспоминается о кедале). Итак, и сеять из сапога, более красивый лист. "В волшебную библиотеку маленьких 175 детских садов". Ну что ж, посмотрим.

- Урааааааааа! (Крик, инструментальный фон.)

- Тихо, щ! Что ты говоришь? Вы можете услышать то же самое!

- Ольга Петровна, встряхните, что означает, что наши потерянные дети идут к нашим клиентам? (Телефон Mus.)

- Ну, финал закален! У меня есть желание к тебе, мои умные, интересные книжки, спокойно отражайся.

- CI, CI, CI! (Фоновая музыка.)

- Здравствуйте, дефекты! Я - библиограф текущей библиотеки ведьм, Ольга Петровна, и здесь различные рисунки. Оденься, я дам тебе столько красного! В текущей библиотеке все уражые пространства ориентированы на весь мир. Но я хочу сказать, что они все божества, и у каждого из них есть свой характер.

Что вы понимаете в книге?

Мы умнее и далеки в книге.

У нас есть медсестры и друзья.

Она организует результаты для вас

И учит думать и жить.

В библиотеке так много историй

Вот тысяча личных друзей

Стеллажи были расположены.

Они стоят на полках и молчат.

Удар - мгновенный.

Они расскажут вам обо всем

дружить с детьми!

- ОП: Ребята, вы понимаете, что это небольшое количество дел?

Плодородные, липкие руки. - нет!

Экономия. - Так!

Руки в форме. - Так!

Положи на пол. - нет!

Прямой эфир по спекулятивному профилю. - Так!

Любознательные читатели. - Так!

Как вы велики, вы все понимаете.

В текущей библиотеке есть множество Uvrages, Avatars об инцидентах, животных, неопределенности, и все они находятся в нашем собственном профиле. Посмотрите, здесь, на самом маленьком профиле, поднимаются самые захватывающие дух uuprays, что вы думаете сеять для уражи?

Д. - (Они говорят, что они называют, как поставить сказку).

Отлично, посмотрите, что за грандиозная сцена с вымыслом. Выставляет книгу.

Входящие Ольденка, Леша и Котык (сцена из анекдотов "Приключения Марины и Виты") столкнулись с музыкой.

Композиция - Wild Guitar Dance (в финале гоблин подделка)

Китти: Что ты строишь, а?

V. I: Я взял октаву выше на палубе!

Кит: Закрыто! (Клип.)

Б.Я.: Кошой, для этой инициативы ты понимаешь, что будешь делать? (Они волнуют слово.)

Б.Я.: Ты будешь Гоблином; Вы всегда опаздываете на репетицию.

Китти: Да, я теперь позади него, через него. (он ходит на Леже, гоблин остается ровно между ними и, наконец, садится на пол, закрываясь криками локтя

Гоблин: (Готово) Несчастен, я горький сирота, мне никто не нужен.

Б.Я. (Садится рядом с ним, давит на голову.) Ну, все, достаточно одного куска, даже если он злой и сундук тоже.

Леши: АААААААААААААА ! Что сеять

Введение: Старик: О, кто-то сеял на каждом квадрате, проходил, пришло беспокойство!

Leshie: есть ботинок для свиноматки?

Войти Старый: На данный момент, ЭНИКИ-БЕНИКИ-МЕТОЛИ-ВЕНИКА!

Следи за своим лицом.

Леши: О, папа струп, ботинок? (Палец пальца, испуганные глаза.)

Вход: Старик: (Он формирует глаза, улыбки, руки перед ней в замке.) Снаружи, какие ласки, девочки, парни.

Китти: Итак, чего вы стоите здесь, как вы спали с нами?

[ ] О.П.: Дорогой Нечистый, я спешу сказать вам, что мы не спали для вас, но вы пришли к нам.

Леши: Семь теперь сеять, как сейчас сеять фораа? (Заикается.)

Кети: (Идите в сторону.) Итак, наоборот, если бы они спали с нами, мы бы их съели, и мы должны подумать.

Входящие Старая женщина: Что должно думать растение, их липа того стоила.

ОП: Может быть, то же самое, уважаемые клиенты, вы ничего не сделаете для нас?

Леши: Это не способ сеять подход, говорят, случаи не ясны, где даже ноль не было сделано.

ОП: Что это значит, неясно, где вы находитесь в библиотеке.

Кети: В библиотеке? Что, с ног на голову, в полной библиотеке, вы готовы говорить и шутить?

ОП: Плохая, целостная травка, смотри.

Кит: Может быть, вы заметите, что импортированные дети тоже знают анекдоты?

Кит: Что такое аксиома? (Для детей.)

Войти Старик: ахах, смейся, а скажи мне?

Девушка: (Садится на кошку пешком.) Джаббер о репе. (Карусель.)

Кит: О репе? Возможность возможна.

Марианна: Приземлилась старая репа, выросло значительное растение. Старею дернуть репу не могу приманить.

Китти: сломанный старик сломан.

Марианна: любила старую бабушку с внучкой, они не могут ее вытащить

Китти: Да, слабое поколение.

Марианна: Вор-крестный отец приглашен.

Китти: Ты сеял такие ботинки?

Марианна: Хорошо, ястреб.

Комплект: Шиш! Вору не стоит сеять территорию, чтобы пропустить. В дальнейшем.

Марианна: Она пригласила кота.

Кит: Мурр! Семь одобряет!

Марианна: Они не могут тянуть тягу.

Китти: Ну, я не верю этому, поэтому они не выходят с кошкой, я не верю.

Виктор: Марианна способна!

Марианна: (медленно) Я пригласила кошку и мышку!

(Мыши выбегают и смотрят танец "Миша. "Вход старухи кричит в кресле. Кошка пытается схватить их, а Гоблин держит это. В финале танца кошачий блох и любит мышей, все убегают, Ольга Петривна закрывает книгу.)

ОП: Да, может быть целесообразно установить книгу на ближайшем сайте. Вы видите на представленной полке.

Послушайте, ребята, здесь нас вдохновляют эксперимент, ремесла, искусство. Отлично, с помощью историй вы можете делать интересные произведения, пейзажи и многое другое. У них есть отдельные карточки продуктов, чертежи. Творческая любовь - это не только для детей и зрелых, но и молодежных историй.

Подомной: (Он выходит из шкафчика и чихает.) Ап-чхи, ап-чхи!

ОП: Будь великим, уважай Подомну!

Подомный: Спасибо! Здравствуйте, дефекты! Я почувствовал, что растение, о чем ты говорил о поэзии? Семерка к моим любовникам, уврзишь, а я постоянно гоняю на яхте, а где багажник с вымышленными проявлениями? (Он начинает выяснять, он делает шкафы.) Вы видите, он! Ребята, вы понимаете фальшивое дерьмо, где молодые увлечены экспериментом? И теперь мы диагностируем! (Определяет сундук, вытаскивает женщин из разных шуток, дети должны вызвать расследование и Юнону, а также то, что он делает.)

1. Ношение вязальной спицы ("Настя" от Насти).

2. Цвет гладких лент (Золушка "Золушка").

3. Пугало (Мария Артист.)

4. Креветка с крапивой (сестра диких лебедей).

5. Ковер (принцесса лягушка).

5. Финиш (Настя, Аленка, сказочный человек). Безупречные дефекты во многих рассказах героя в завесе самых разнообразных: с пастухами, с цветами с узорами.

Я надену тебя на такой меч, а грузчик любит тебя путешествовать? А что уражи ты понимаешь в плавании? (Лягушачий путешественник, карибские корсары и т.д.). В библиотеке безупречно привлекают внимание путешественники, паломники, про разные места, видят.

(Бармалей - часть песни "Не тяните детей в Африку, чтобы бездействовать!")

Я злой злодей Бармали

А у меня нет мелассы или шоколада

И только маленькие, невыносимые дети!

И я поиграю с ними, выключи,

Пой и танцуй песни!

И я в Африке, в хорошей Африке. Вы понимаете, где находится Африка?

Бармалей: Затем я приглашаю вас в путешествие (игра на музыке движения) вперед в красную Африку! Ах, ха-ха, ха! (Буйство за крыльями).

(Танец "На огне". После танца все включено.)

Видишь, Африка! И в мой медовый месяц потопы! Вы видите, как я лукавит, ах-ха-ха (испуганный и сбежал). И теперь я жарю тебя!

ОП: Подожди, подожди, ты пригласил нас играть здесь вместо жарки. Может быть, тогда мы будем играть с вами!

Бармалей: И для этого я поручаю вам сыграть забавную картину "Кто живет в Африке?". А потом я буду жарить тебя.

ОП: И если мы решим, то вы отпустите нас!

(Забавно, если инстинктивные африканские дети прыгают и хлопают, если нет, то они исчезают и исчезают.)

Бармалей: (Он поет "Маленькие дети не тянут в Африку", дети возвращаются, О.П. закрывает книгу, и Бармалей исчезает.)

ОП: Да, дефекты опасны, нам пора возвращаться. (Дети возвращаются к музыке.)

- У нас хорошая поездка? Тебе нравится неизвестность? Смотри, у нас самое большое внимание в нашей библиотеке. И я предполагаю их сейчас.

1. Частые язвы черепа,

Вязание животных ( )

2. Разбей его своей булавой.

Никогда не беспокой его

А для пожаров бедняги.

А потому что он спокоен? (шар)

3. В теплой луже

Увеличить Баркель?

4. хотя бы немного дизайна

5. Уважаемый,

Задача поставленных детей -

Дочери и сыновья (куры)

р. : Привет, дефекты!

кто потерял

С пулом мобильных телефонов.

Вместо заголовков шествия

Я Накат Пан!

У меня есть серьезное препятствие, мне нравятся невыносимые стихи Агнескоата, но, как обычно, я смешал целое.

ОП: Ребята, как подавить неуважение или имя дало посредственность?

Дети: нет! Агния Барто!

Р.: Точно! Агния Барто! И у нее такие оптимальные рифмы.

(Читает рифмы с ошибкой, а потом детей, как поставить.)

1. Отгрузка отправлена ​​на судно

Ожидание в шествии.

О, страница, выстрел.

Я неактивен. (Я вхожу.)

2. Хозяйка бросила зайца

Был дождь из кролика.

Я не мог выйти из магазина

Он упал на край! (Все до того, как нить была мокрой.)

3. У меня есть детский слон,

Я веду его,

Я слон в изумрудном саду,

Я возьму это рано утром. (Tela)

4. Имя моряка

Я дергаю Наутилуса

Река Мгновенная.

5. Пропустил медведя на полу,

Лапа медведя была отрезана.

Мне до сих пор нет до этого дела.

Я принесу ему галоши, потому что он хорош.

Ребята, спасибо, теперь я все это помню.

ОП: Спросил, вы можете прийти в нашу библиотеку, у нас невыносимо много рифм, и не только Агнес Барто, а также Маршак, Чуковский, Есенин. И вы, уважаемые дети и клиенты, посещаете библиотеку, там много интересного, познавательного и волшебного. И каждая экскурсионная поездка окончена.

О чем спрашивать девушку в интернете при знакомстве
Знакомства в интернете для общения
Знакомства на одну ночь без регистрации
Интим знакомства сергиев посад
Чат знакомства и общения бесплатно